Власти Питера решили спасти город от рекламы

Власти Петербурга планируют исключить из визуального облика города крупноформатную рекламу и очистить от агрессивных рекламоносителей частные территории.

"Меня больше всего возмущает наличие крупногабаритных рекламоносителей в городе. Я бы хотела увидеть тех архитекторов, которые в 90-е годы выдавали разрешения на размещение такой рекламы. Крупногабаритная реклама должна быть вообще исключена из визуальной среды Петербурга в связи с его уникальными архитектурными особенностями. В первую очередь это касается исторической части города", - сказала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Она отметила, что в настоящее время в Петербурге установлено около 1 тысячи крупногабаритных рекламоносителей. "Право на их размещение давалось еще при прежней администрации. Сегодня я хочу заявить, что крупноформатная реклама будет исключена из визуального облика Петербурга", - подчеркнула Матвиенко.

Губернатор отметила, что еще одной проблемой в сфере рекламы в Петербурге является ее хаотичное размещение на частных территориях. "Чтобы не было никаких искаженных толкований, я хочу заявить, что мы уберем рекламу со всех частных территорий. Я бы могла привести сотни примеров настоящей рекламной вакханалии на частных территориях…", - сказала Матвиенко.

Она подчеркнула, что в городе существуют определенные правила и нормы размещения рекламы, которые должны соблюдаться всеми участниками рынка, передает "Интерфакс".

"Я хочу подчеркнуть, что мы ни в коем случае не хотим наступать на рекламный бизнес. Есть проблема, которую мы должны вместе решить", - отметила губернатор.

Глава города подчеркнула, что, по данным социологических опросов, 96% населения негативно оценивают ситуацию с размещением рекламы в Петербурге.

Обсудить