Ridgeline в американском стиле

В последнее время большинство автомобильных фирм будто сделали особенный акцент на производство полноприводных грузовичков, которые так популярны во всем мире. Что уж говорить, если такие фирмы, как Porsche, которые никогда ранее не занимались такого плана автомобилями, тем не менее, произвели на свет свой бестселлер Cayenne.

Ладно, хватит лирики, сегодня я хочу рассказать вам о новом чисто американском автомобиле, который вряд ли появиться на европейском рынке – новый Dodge Rampage. Да, это тот самый Ram, который был донором легендарного двигателя V10, ставившегося на «гадюку» Viper. Посмотрим, какие изменения претерпел легендарный автомобиль много лет спустя.

Изначально Ram был автомобилем не для всех, а только, как говорят американцы – для crazy. Связано это было с тем, что по габаритам «грузовичок» больше напоминал автобус, да, и к тому же с двигателем огромной мощности мог справиться не каждый. На этот раз дизайнеры решили, что лучшим примером для подражания является Honda Ridgeline, и решили создать Ram в ее стиле.

Машина получилась поистине необычной, первое, на что обращаешь внимание – задние двери открываются наоборот, как в старые добрые времена, при этом отсутствует средняя стойка дверей, что существенно облегчает посадку-высадку пассажиров.

В целом, дизайн получился весьма приятным: обтекаемые формы переднего бампера, капота, а так же сильный наклон лобового стекла, как у «легковушки», напрочь отметают воспоминания о старом Ram’е. Теперь автомобиль напоминает стрелу, только очень большую и мощную.

Заглянем под капот. Нет, к сожалению, от V10 все таки решили отказаться, по-видимому из-за серьезной прожорливости. Ему на смену пришел V8 объемом 5,7 литра (мощность пока не сообщается) однако привод осуществляется на передние колеса. Вы не ослышались, именно на передние.

Пока не ясно, каким образом инженерам удалось передать огромный крутящий момент на передние ведущие колеса. К тому же, американцы очень трепетно относятся к классической компоновке (двигатель спереди продольно, задние колеса ведущие).

Однако в представительстве Dodge заявляют, что обязательно буде полноприводная версия, которая и сделает из нового Ram настоящий грузовик.

Инженеры фирмы говорят, что интерьер машины создавался, как не удивительно, под влиянием горных велосипедов и зубчатых передач. Возможно, именно от велосипеда Ram унаследовал необычный переключатель передач в виде поворотного рычага-кнопки. В этом же стиле выполнены рычажки управления системами навигации и аудиоустановкой.

Информации о новинке пока очень мало, но как только появиться официальные фото и пресс-релизы, они обязательно будут освещены в нашей рубрике. Ждем с нетерпением.

Михаил Соркин  

Обсудить