Источник РИА Новости

МКС временно разгерметизируют

Члены 20-й экспедиции на Международную космическую станцию завтра намерены совершить очередной выход в открытый космос. Однако при этом российский космонавт Геннадий Падалка и астронавт НАСА Майкл Барратт будут находиться внутри станции.

Как рассказал официальный представитель подмосковного Центра управления полетами Валерий Лындин, работы намечены на 10 июня, совершить открытие люка планируется в 10.45 по московскому времени. Члены экипажа будут работать в новых скафандрах "Орлан-МК" в условиях открытого космоса, находясь при этом внутри временно разгерметизированного переходного отсека служебного модуля "Звезда". Предполагается, что работы займут около сорока минут.

Читайте по теме: Количество членов экипажа МКС сегодня удвоится

"Целью этих работ является демонтаж плоской крышки с зенитного стыковочного агрегата переходного отсека служебного модуля "Звезда" и установка на ее место стыковочного конуса. Таким образом, будет продолжена подготовка к приему и последующей пристыковке к станции малого исследовательского модуля МИМ-2, доставка которого намечена на ноябрь 2009 года на грузовом корабле "Прогресс", - сказал источник.