Спорт делает женщин умнее

Спорт делает женщин умнее. 237376.jpegБританские ученые сделали очередное сенсационное открытие. Оказывается, что регулярные занятия спортом способны не только поддержать женщин в отличной форме, но и оказать положительное влияние на их эмоциональное состояние и интеллектуальные способности.

Доказано, что именно интенсивные физические нагрузки оказывают подобный эффект на женский организм, отмечает Hot-Info.ru. После занятий спортом ученые Манчестерского университета в Великобритании с помощью проведения магнитно-резонансной томографии установили увеличение активности нейронов в зонах головного мозга, отвечающих как раз за анализ внешней информации и принятие решений.

Ученые протестировали женщин на сообразительность и выяснили, что лучшие результаты показали именно те, кто недавно подвергался интенсивным физическим нагрузкам, пишет NEWS.BCM.ru.

Кроме того, с помощью анализа крови и проведения тестирования исследователям удалось выявить положительное влияние спорта на эмоциональное состояние женщин, сообщает издание "РАУТ.ру"