Источник РИА Новости

Найден ген, "заставляющий" пить и курить

Найден ген,
Найден ген, "заставляющий" пить и курить

Американские ученые из Йельской школы общественного здоровья нашли ген, активность которого обуславливает предрасположенность сразу к нескольким зависимостям - алкогольной, никотиновой и наркотической.

Исследования проводила группа ученых под руководством профессора Хэ Пина Чжана. Были проанализированы данные ДНК 3,6 тысячи человек. В результате авторам проекта удалось найти связь между злоупотреблением наркотиками и алкоголем и активностью гена PKNOX2 у американских женщин, имеющих европейские корни.

Ранее ученые находили гены, отвечающие за склонность либо к табаку, либо к наркотикам, либо к алкоголю. Выводы американцев опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. По мнению исследований из Йельской школы, такие явления, как алкогольная, наркотическая и никотиновая зависимость требуют изучения в комплексе.

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то, что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.