Под видом борьбы со спамом Valuehost удаляет неугодных клиентов

ЗАО "Веб-хостинг" (торговая марка Valuehost) продолжает политику необоснованных отключений клиентов. Утром 5 мая жертвой недобросовестных хостинг-провайдеров стало информационное агентство "СеверИнформ"
По словам сотрудников ЗАО "Веб-Хостинг", причина отключения — рассылаемый агентством спам (массовая рассылка не заказанных получателем сообщений). Назвать конкретный почтовый адрес и IP-адрес, с которых якобы производилась рассылка, а также содержание спама работники Valuehost отказались. Имело место прямое хамство по отношению к представителям ИА "СеверИнформ" - представителям агентства предлагали "подождать минутку" на телефоне. Ожидание затягивалось на час и более. Руководство ИА "Северинформ" было вынуждено в срочном порядке менять хостинг-провайдера и не исключает возможности подачи заявления в суд по поводу незаконного отключения сайта, принесшего серьезные материальные и моральные убытки.

Напомним, ранее из-за отвратительного качества услуг ЗАО "Веб-Хостинг" были вынуждены сменить хостинг-провайдера наше агентство и еще ряд партнерских агентств. Неприятности "СеверИнформа", как выяснилось, были вызваны именно тем, что в число учредителей агентства входит один из руководителей ИА REGNUM.

На вопрос системного администратора ИА "СеверИнформ", как им решить проблему, сотрудник Valuehost Александр Надервель предложил связаться с руководством ИА REGNUM (запись беседы имеется). Ниже мы приводим расшифровку переговоров нашего представителя с сотрудником Valuehost Антоном Нехороших, известным читателям форума Valuehost постоянным хамством в адрес недовольных клиентов. Реплики сторон обозначены буквами R и V.

R: Доброй ночи, вы в курсе сегодняшних событий с "СеверИнформом"?

V: Да, вас закрыли за спам. Кстати, я предупреждал.

R: Прекрасно, а почему нам не дали за целый день посмотреть текст спама, с какого адреса он рассылался, на кого он рассылался и т.д.? И почему ваша поддержка не скрывая говорила — все вопросы к Регнуму?

V: Ну, мы никогда не говорили и не будем говорить, кто жаловался, а спам шел с вашей рассылки.

R: Как рассылка, на которую народ подписывается самостоятельно, может считаться спамом? Я не просил сказать, кто жалуется.

V: Вы нам предлагаете все ошибки mail-системы вам высылать? Наличие таких ошибок само собой наводит на вывод.

R: Подписка — вы знаете такое слово?

V: Замечательно, а как начет слать письма адресатам, которых нет? Админы доменов сыпят нам кучи писем, что это им надоело. Все это фигня для детей, подписка и т.д. У нас жесткая позиция по спаму, если есть жалобы, то все — нарушение договора и закрытие.

R: Мы не виноваты, что человек подписался, а потом уволился, умер. Возвраты с несуществующих адресов мы ликвидировали по первому вашему предупреждению.

V: Если ваши программисты не умеют проверять валидность и анализировать, то это ваша ошибка, а не наша. Я предупредил разобраться, прошло время, жалобы опять поперли, вывод один — закрыть. Как вы с нами так и мы с вами. А "Мастерхост" вам все простит, вопрос, надолго ли.

R: То есть, ссылки вашей поддержки на REGNUM, записанные на магнитофон, здесь совсем не причем, и трехчасовое ожидание на телефоне? Не надо, наше выступление было ответом, а ваши — все это месть, неприкрытая ничем. За два с половиной года к нам не было ни одной претензии, не так ли?

V: Потому что мы как дураки шли вам навстречу, а вот как аукнулось. Вся эта шумиха была вам больше рекламой, чем нам проблемой.

R: В чем вы шли навстречу? В чем конкретно? Бог с вами, нам — агентству, входящему в 10 российских по цитируемости — нужна такая реклама? Вы что, в самом деле так считаете? 20 000 потерянных читателей, это реклама? Мы за две недели предупреждали вашу поддержку, что если ситуация не изменится, мы вынуждены будем это вынести в прессу, или это не так?

V: Ой-ой-ой. Не нужно прибедняться. Она самая реклама, вам и "Мастерхосту". А нам очередной маленький PR'чик. А шли мы навстречу тем, что админы, включая меня, всегда в один глаз следили за всеми серверами и чуть что — правили скрипты, индексы в базе и т.д. Я за эти две недели ночевал у серверов, менял винты и горелое железо, меня упрекнуть не в чем.

R: Ни одного вами поправленного скрипта не было! А "Мастерхост" тут при чем? Мы срочно эвакуировались на "Мастерхост" потому что там в 2 часа ночи откликнулись и открыли аккаунт. Изначально мы выбирали между "Зеноном" и "Мастерхостом". Кстати, я что, вас лично упрекаю? И железо мы спалили?

V: Просто, так и хочется сказать, чтобы у "Мастерхоста" что-нибудь накрылось и пусть они в нашей шкуре побудут. А упрекаете вы нас, значит и меня.

R: Я не вправе вас упрекать за неработоспособность? За перегрузку серверов, о чем мне говорил руководитель вашей службы по работе с клиентами? За то, что почта сутками не ходила? За то, что служба по работе с клиентами админам не передавала часами о проблемах (все это в последний месяц). Я не в праве упрекать компанию, которой поверил, которой платил деньги? Заметьте, когда на вас была спам-атака и мы тоже лежали, мы встали на вашу сторону.

V: Почту я чинил двое суток, менял диски и роутинг, в общем все что мог — делал. Про остальное не буду говорить — и так устал, пусть кто-то другой все комментирует. На тему скриптов — лично я и Кант (один из администраторов Valuehost — прим. ИА REGNUM) правили ваши модрерайты и еще чего то там.

R: Угу, когда сами же провели "улучшение", не предупредив об этом клиентов, и когда всем поисковикам выдавалась ошибка 404 (документ не найден — прим. ИА REGNUM), и когда все поисковики снесли наш индекс из баз и две недели мы все это восстанавливали, с потерей посетителей, немаленькой, кстати. Не наша эта была ошибка, а ваша. О чем и Кант нам говорил и извинялся. Еще раз говорю: не к админам у меня претензии, а к компании.

На этом беседа закончилась. Итак, на ее основании можно сделать вывод, что отключение ИА "СеверИнформ" - месть за правду о качестве услуг Valuehost, опубликованную на сайте ИА REGNUM, который они отключить теперь не в состоянии. Господин Нехороших обвиняет REGNUM в том, что мы сменили плохого провайдера на хорошего в целях непонятной "рекламы" и желает технических проблем конкурентам. Кроме того, он фактически раскрывает рецепт, по которому можно отключить любой сайт с подпиской на новости — кто-то подписывается, удаляет свой адрес и пишет провайдеру просьбу отключить "спамера", что тот и делает. При расторжении договора по инициативе клиента (а кто будет терпеть отключенный сайт?!) деньги не возвращаются. Таким образом, недобросовестная компания Valuehost расчищает место для новых клиентов и получает деньги за неоказанные услуги.

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить