Как на Украине: Великобритания тоже занялась блокировкой каналов

По стопам Украины решили пойти власти Великобритании: Лондон попробовал себя в качестве "регулировщика" телевидения.

Как оказалось, власти Великобритании через Ofcom (местный регулятор) ещё в четверг отозвали лицензию у канала CGTN, который является китайским, но вещает на английском языке. По мнению властей, на канале нарушили британское законодательство и не смогли "проконтролировать редакционную политику".

"Британский регулятор оказал давление на CGTN, руководствуясь предрассудками и исходя из политических соображений.

Мы выражаем по этому поводу решительный протест.

Британская сторона откровенно придерживается двойных стандартов", — заявил официальный представитель МИД Китая Ван Вэньбинь на брифинге пятого февраля.

По мнению китайского представителя, такие действия мешают развивать сотрудничество двух стран. Вэньбинь подчеркнул: канал CGTN всегда следовал букве закона и ничего не нарушал.

"Китай настаивает, чтобы Великобритания незамедлительно прекратила политические махинации и исправила свои ошибки.

В противном случае мы можем принять необходимые контрмеры", — резюмировал дипломат.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.