Кандидаты в президенты США будут изучать мимику избирателей

У кандидатов в президенты США избирательной кампании 2016 года есть новая возможность склонить избирателей на свою сторону.

Методика "Неврополитика" - это попытка читать мысли путем сканирования выражения лица. По сути, подразумевается биологическая обратная связь - изучение сердечных сокращений, движения глаз, кожи и прочих параметров, и использование их в политических целях.

По данным Нью-Йорк Таймс, недавно в Мехико кандидат использовал для рекламы цифровой рекламный щит с скрытой камерой. Технология была использована политиками в ряде других стран, включая Мексику, Польшу, Колумбию и Турции. Табу на использование таких практик в США может исчезнуть в 2016 году.

Экс-руководитель предвыборной кампании президента Обамы Дэвид Плофф заявил, что такие инструменты "будут новым основанием для политических кампаний.". По его словам, "богатство этих данных в том, что они являются набором достаточно примитивных, но качественных методов получения эмоций и реакций людей".

Губернатор мексиканского штата Идальго Франциско Ольвер Руис является большим сторонником в использовании подобных технологий для выборов и государственных программ. Он пояснил, что "в моем правительстве использовали различные инструменты исследования общественного мнения, чтобы оценить эффективность наших программ и коммуникации  с избирателями. . Исследования по неврологии особенно ценны, потому что это позволило нам открыть для себя с большей точностью и объективностью, что люди думают, как воспринимают и и чувствовать себя в общении с властью".

Тем не менее, ученые обвиняют невромаркетологов в лженаучности."По большей части, компании, продающие невротехнологии как инструмент исследования рынка, пользуются естественной склонностью людей думать, что измерения мозга более реальны, чем измерения поведения",  заявил профессор психологии в Стэнфордском университете Рассел Полдрак.

Но те, кто хочет получить власть и влияние должностного лица, точно не позволят академическому скептицизму стояить у них на пути и считают, что мозговые импульсы, мимика и жесты дают истинное понимание чувств и мнений избирателей.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить