Продажи кукол Барби рухнули на 14%

Компания Mattel, производитель знаменитых кукол Барби, терпит сокрушительные убытки: в первом квартале 2014 года продажи самой известной в мире игрушки рухнули на 14%.

Как говорится в отчете корпорации, продажи снизились до 169,9 миллиона долларов. Такое падение стало самым глубоким среди всех брендов компании. Спрос на американском рынке снижается, а склады международных дистрибуторов затоварены.

Читайте также: Куклу Барби оденут в оренбургский пуховый платок

В целом же продажи Mattel снизились на 5%, до 946,177 миллиона долларов. Квартальный убыток составил 11,2 миллиона долларов против прибыли на уровне 38,5 миллиона долларов в первом квартале прошлого года.

Как вы считаете, чем вызвано такое падение интереса к куклам Барби?

Обсудить