Корейцы вывели "собаку-лампочку"

собака. 242584.jpegСвоими изобретениями ученые поражают воображение людей. На этот раз они создали необычную собаку, которая способна светиться в темноте.

В Корее вывели вторую искусственную собаку по кличке Тегон, пишет Today.kz. Она была создана по той же технологии, что и пес Снуппи, которого вывел биолог Хван У Сок. Однако Снуппи был просто клоном, а вот в Тегон решили "добавить" новые свойства.

Так, например, в организм пса ввели специальный ген, который производит флуоресцентный белок. Вся особенность в том, что Тегона можно будет контролировать, как лампочку. Собака начинает светиться только в том случае, если ей дали в пищу достаточную дозу антибиотика доксициклина, отмечает KM.RU. Тогда животное начинает светиться слабым зеленым светом.

Читайте: В США вывели кота, который светится в темноте

Это не бессмысленный эксперимент, утверждают ученые. У собак и у людей как минимум 258 общих заболеваний, и для медицины это огромное открытие. Использование открытия корейцев позволит заменять гены у собак и контролировать процессы болезни.

Работа над созданием Тегона заняла около четырех лет. На нее было потрачено 3,2 миллиона вон (три миллиона долларов), сообщает "Компьюлента". Собака родилась два года назад, а о результатах ученые сообщили только сейчас, поскольку необходимо было провести огромное количество проверок.

В Китае тоже проводят схожие эксперименты. Однако им пока удалось только поменять окрас животного. С помощью модификации и генного кода китайцы вывели кроликов и свинью зеленого цвета.

А сотрудники Одьюбоновского центра исследования исчезающих видов в 2008 году вывели необычного кота. При попадании на него в темноте ультрафиолетовых лучей животное начинает светиться зеленым светом. Наиболее отчетливо при этом заметны глаза, язык и десны.