Источник ИТАР-ТАСС

Возвращение "Атлантиса" на Землю перенесено

Возвращение
Возвращение "Атлантиса" на Землю перенесено

Из-за неблагоприятных погодных условий в районе космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида Национальное аэрокосмическое агентство США перенесло время приземления шаттла "Атлантис", члены экипажа которого ремонтировали телескоп "Хаббл". Об этом сообщило НАСА.

За последний этап экспедиции в американском Центре управления полетом отвечает сегодня Норм Найт. Он пришел к выводу, что погодные условия не гарантируют безопасное приземление "челнока", и отложил посадку на второе "временное окно". Теперь приземление запланировано не на 10:00, а на 11:39 по времени Восточного побережья США (18:00 и 19:39 мск соответственно).

Напомним, что "Атлантис", в составе экипажа которого семь человек, отправился в космос 11 мая. В ходе осмотра обшивки корабля экипаж обнаружил длинный ряд трещин на теплоизоляционном покрытии шаттла - в месте соединения фюзеляжа с правым крылом. Повреждение было получено спустя две минуты после старта корабля с космодрома на мысе Канаверал в результате удара оторвавшегося от внешнего топливного бака куска теплоизоляционной пены. По предварительной оценке специалистов, царапины не создают опасности для "Атлантиса" и членов его экипажа.

Читайте по теме: Экипаж "Атлантиса" проверил обшивку корабля

Космический телескоп "Хаббл", эксплуатируемый НАСА с апреля 1990 года, вращается вокруг Земли на высоте 575 километров. За это время для ремонта установленного на нем оборудования на орбиту летали в общей сложности пять миссий. С помощью снимков, переданных телескопом, ученые открыли новые галактики, звезды, планеты, изменили представления о строении и эволюции Вселенной.

mixail sherbakov Вблизи Евпатории нашли затонувший корабль с сокровищами гитлеровцев
Nikolay Boldetsov(Facebook) Виктор МУРАХОВСКИЙ — о том, смогут ли США нанести скрытный ядерный удар по России
Alexey Dovzhenko США эвакуируют 230 тысяч американцев перед войной с КНДР
Zalman Lack США эвакуируют 230 тысяч американцев перед войной с КНДР
vkontakte_250115848 Экс-глава NASA заявил об атаке пришельцев и исчез. ВИДЕО
Натали Боярина Многоликая невропатия
Евгений Данильченко Захарова "дала по губам" американской журналистке
Мойша Авельбаум "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
Леонид Кондиленко Кто и зачем прививает нам комплекс вины перед Западом?
Serega RU-42 Кто и зачем прививает нам комплекс вины перед Западом?