Археологи нашли в Перу принесенных в жертву младенцев

Десятки принесенных в жертву детей найдены в Перу

Исследователи, ведущие раскопки на археологической площадке Силлустани в Перу, обнаружили останки 44 детей, предположительно, принесенных в жертву 600-700 лет назад. Ранее здесь были найдены тела еще примерно 200 человек.

Малыши были похоронены попарно в корзинках, помещенных в 10-метровую круглую каменную башню, известную как Чулпа Лагарто. По мнению ученых, средний возраст детей - от нескольких дней с момента рождения до 3-х лет.

Предположительно, останки принадлежали представителям одной из народностей царства Колья, правившего частью региона Пуно на юге Перу между 1200 и 1450 годами, пишет BBCRussian.com. На груди у всех найденных детей лежал камень, а вокруг них находилось множество приношений, в том числе животные, еда, блюда и кувшины.

Керамическая сосуда с изображениями сцен войны, которая была найдена рядом с телами, позволяет предположить, что дети были принесены в жертву во время конфликта между царством Колья и его противниками.

Массовое захоронение было обнаружено на археологической площадке Силлустани в Перу, которая находится в 1300 километрах к юго-востоку от столицы Лима, отмечает Vesti.kz. Племена аймара, принадлежащие к культуре Колья, проживали в регионе Пуно в Перу, на территории Боливии и Чили до возникновения Империи инков в 15 веке.