На Луне найден пропавший советский "Луноход-2"

На Луне найден пропавший советский  Луноход-2 На снимках Луны обнаружен советский "Луноход-2", пропавший 37 лет назад. Первым его увидел канадский ученый Фил Стоок.

Профессор долгое время изучал снимки НАСА и лунных карт, опубликованных в справочнике "Международный атлас исследовательской Луны". Именно там он разглядел точное местонахождение лунохода и его огромный след.

Теперь у ученых появилась возможность составить детальное представление о деятельности аппарата на Луне. По словам ученого, машина измеряла магнитное поле, двигаясь взад и вперед по одному и тому же пути. В какой-то момент "Луноход-2" заехал в небольшой кратер, набрал грунт в радиатор, потом перегрелся и перестал работать.

Аппарат был доставлен на Луну 16 января 1973 года. За несколько месяцев он передал на Землю 86 панорам и более 80 тысяч снимков лунной поверхности. "Луноход-2" внезапно вышел из строя в июне 1973 года, сообщают Vesti.kz.

"С учетом того, что это была несанкционированная акция - то есть специально направленная на максимальное количество задержаний участников - действия московской полиции были на очень высоком уровне: корректными, аккуратными и просчитанными", - рассказал "Правде.Ру" очевидец событий в центре российской столицы.

Виктор Сафарян Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"
Геннадий Терехов(Facebook) Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
Vladimir Afonin Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"
Topa Dzhidzha "Действовали безукоризненно": полиции дали оценку после акций 26 марта
Serega RU-42 Китай вернул из-за границы 2500 чиновников-воров. А что в России?
VladDudorov "Действовали безукоризненно": полиции дали оценку после акций 26 марта
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Россия сбрасывает облигации США. Что бы это значило?
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Российские юмористы ответили на заявление НАТО об угрозе КВН
Юрий Котов(vkontakte) Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Януковича не хотят пускать в ДНР