Индийский посадочный модуль не разбился во время посадки на Луну

Посадочный модуль индийской лунной миссии "Чандраян-2" не разбился во время посадки на поверхность Луны, а находится недалеко от запланированного места прилунения. Об этом пишет издание Times of India со ссылкой на источник в Индийской организации космических исследований.

"В данном случае имела место жесткая посадка очень близко от запланированной области прилунения. Посадочный модуль цел, он не развалился на части. Мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы определить, возможно ли восстановить с ним связь", - сказал собеседник газеты.

Напомним, космический аппарат вышел на орбиту Луны 20 августа. В субботу модуль должен был совершить спуск на поверхность Луны. Снижение лунного аппарата проходило нормально, однако затем произошел сбой. Связь модуля с командным пунктом была потеряна. Сейчас сотрудники космического агентства пытаются восстановить с ним связь.

Компания Google откроет свои офисы с 6 июня

Общество

Глава Google Сундар Пичаи сообщил о начале работы офисов компании. На первом этапе открытия в них будут работать 10% сотрудников.

"Начиная с 6 июля, если позволяют внешние условия, мы начнем открывать больше офисов в большем количестве городов", — написал он в своем блоге на сайте компании.

Известно, что тем, кто останется работать на дому будут начислены надбавки в размере тысячи долларов.

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.

Польский публицист: нам невыгодно быть кордоном, разделяющим Евразию

Польша сейчас переживает непростой период и, возможно, ей стоит сменить протекторат: США на эту роль годится все меньше, поэтому надо бы подумать о Китае.