Автор Правда.Ру

Новые открытия изменили представления ученых о Юпитере

Новые данные, переданные зондом Juna с орбиты Юпитера, дадут толчок к пониманию, как устроена планета-гигант. Кроме того, они поясняют ту информацию, которая была получена исследователями ранее.

В частности, пишет авторитетный научный журнал Science, стало известно, что магнитное поле Юпитера почти в два раза сильнее, чем предполагалось ранее. Это объясняет обнаруженный ранее широкий шлейф из аммиака, поднимающийся из нижних слоев атмосферы. Наличие мощного магнитного поля в 7,766 Гаусс дает объяснение большому количеству аммиака на поверхности планеты. Новые данные вынуждают ученых изменить свои теории о процессах внутри атмосферы Юпитера вообще и о движении электрически заряженных частиц в частности. Кроме того, новые факты помогут разобраться, как распределяются во внутренней части планеты тяжелые элементы, какова масса ядра планеты и его свойства.

Кстати, Юпитер оказался не единственным "звездным гигантом" в нашей солнечной системе. Ранее ученые обнаружили его двойника в дальнем углу Вселенной — на расстоянии в 21 тыс световых лет от Земли.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Ученые нашли "Планету Х"