На спутнике Сатурна есть жизнь?

На спутнике Сатурна Энцеладе может быть жизнь. По крайней мере, там обнаружили подходящие для этого условия. Об этом говорится в пресс-релизе НАСА. На небесном теле нашли водород. Он может обеспечить химический источник энергии для зарождения жизни.

Где жить после уничтожения Земли?

Сейчас Сатурн исследует зонд "Кассини". Он работает на орбите планеты с ноября 2016 года. Зонд "путешествует" по кольцам Сатурна. Каждые семь дней он проникает в новую, неизведанную область. Однако топливо уже на исходе, и в 2018 году зонд завершит свою миссию.

Ученые все ближе подходят к разгадке тайн планет Вселенной. Недавно было сделано открытие по Венере, которая раньше была похожа на Землю, однако позже превратилась в планету-ад. Ранее считалось, что там нет тектонических процессов, которые управляют движением земной коры. Дело в том, что тектонические процессы помогают мантии охлаждаться, теряя энергию на движение плит. В итоге поддерживается оптимальная температура. Именно так происходит на Земле. Однако сейчас на Венере нашли континенты…

Ранее "Правда.Ру" сообщала об удивительной находке ученых. Уникальную планету обнаружили в космосе ученые из Кильского университета (Германия). В результате исследований GJ 1132b специалисты пришли к выводу: она похожа на Землю не только размерами. GJ 1132b может представлять собой планету-океан, почти полностью покрытую водой. Правда, жизнь на ней существует вряд ли.

Не секрет, что Россия и США соревнуются в космосе. О главной битве "Правде.Ру" ранее рассказал эксперт ФГУП ЦИАМ имени П. И. Баранова, кандидат технических наук Гамлет Ханян.

— Думаю, что главная гонка, состязание в космосе, сейчас разворачивается за Марс. И надо отдавать себе отчет, что с Америкой у нас пока ничья, счет 2:2. Мы первыми прорвались в космическое пространство, первыми в 1957 году запустили спутник, первыми отправили человека на орбиту. А они первыми высадились на Луну, и первыми полетели дальше всех, прорвались за пределы солнечной системы, и к дальним планетам, к Юпитеру и Сатурну. Марс это уже последний решающий этап соревнования, где кто-то должен остаться позади, — отметил эксперт.