В Башкирии от неизвестного вируса погибли до 90% пчел

В Башкирии зафиксирована массовая гибель пчел, которую объяснили вирусом неизвестного происхождения. По последним данным, погибли до 90% пчелосемей на территории всей республики, сообщает ryb. ru.

Россию лишат "сладкой жизни"?

Затяжная зима стала одной из причин гибели пчел, сейчас пчеловоды будут заняты восстановлением пчелосемей. Как сообщил на своей странице в "Фейсбуке" вице-президент Ассоциации поставщиков и переработчиков продукции пчеловодства республики Сергей Мулюков, выжившие пчелы очень слабы и навряд ли доживут до цветения липы. Их смерть вызвана вирусной инфекцией неизвестного происхождения.

Историк рассказал о погребальном обряде викингов

В Норвегии впервые за 100 лет раскопают погребальный корабль викингов. О том, почему погребение викингов осуществлялось в корабле, рассказал историк, археолог Средневековья, доктор исторических наук, политолог из столицы Норвегии Осло Владимир Петрухин.

Министр строительства России вылечился от коронавируса

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев выписался из больницы после полного выздоровления от коронавируса и приступил к выполнению своих обязанностей.

Об этом сообщили в пресс-службе министерства.

"Он вернулся к исполнению своих обязанностей в пятницу, 22 мая", — рассказали в ведомстве.

В Мехико обнаружили захоронения древних людей и мамонтов

Палеонтологи обнаружили останки 60 мамонтов и 15 захоронений людей. По словам специалистов, это останки фермеров, которых захоронили рядом с поселением.

Кроме того, рядом были найдено большое количество артефактов, таких как горшки, миски и статуэтки из глины.

Специалисты сообщили, что поселение относится к VIII-X вв. н.э.

"Мамонты могут относиться к виду Mammuthus columbi, который обитал в Северной Америке в период плейстоцена. Также была найдена первая сохранившаяся ловушка на мамонтов возрастом 14 500 лет", — сообщили исследователи.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шёнингеном (Германия) обнаружили целый скелет древнего слона возрастом около 300 тысяч лет. По словам специалистов, слон мог достигать до 3,2 метров в холке, а его вес составлял 6,8 тонны. Осколки кремния на останках указывают на то, что древние люди употребляли мясо слона в пищу.

Кошки стали домашними животными 14 500 лет назад

Французские ученые во главе с Томасом Кукки изучили окаменелости, которые изменили подход к пониманию процесса одомашнивания животных.

Объектом исследования специалистов были окаменелости кошек, виды которых ранее не были известны науке. Их останки были обнаружены в районе поселения Айн Маллаха (территория современного Северного Израиля). Возраст этого поселения более 8 000 лет.

В результате ученые выяснили, что информация о том, что кошек начали одомашнивать на Кипре около 9 500 тысяч лет назад, не является точной. В результате исследования окаменелостей неизвестных видов кошек ученые пришли к выводу, что кошки стали домашними животными 14 500 лет назад.

Факторы, которые привели к одомашниванию кошек:

• появление крупных поселений людей;
  • развитие земледелия;
  • мыши в жилищах людей.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что кошки не могут заразить человека коронавирусом.

Накопительные пенсии в 2020 году повысят на 9,13%

Общество

В текущем году Пенсионный фонд России увеличит накопительные пенсии россиян на 9,13%.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.