Столкновение вполне возможно: к Земле несется огромный космический объект

Невероятных размеров космический объект, похожий на Марс, несется к нашей планете. Следом за ним тянется странный шлейф.

Информация о том, что столкновение этого объекта с Землей вполне возможно, появилась сразу в нескольких СМИ. Однако источник данных неизвестен.

Однако нам пока волноваться не стоит: "час Х", когда таинственная планета столкнется с Землей, наступит только через несколько сотен лет.

Что касается шлейфа, он, в его очертаниях, как утверждается, можно заметить необычные треугольные объекты. При этом rueconomics. ru и другие порталы отмечают, что обнаружить опасный объект якобы удалось с помощью телескопа, расположенного в Чили.

Как известно, на территории Чили расположены несколько крупных обсерваторий, в том числе, Паранальская обсерватория и Very Large Telescope. Также в чилийской пустыне Атакама строится "Европейский чрезвычайно большой телескоп", который должен стать крупнейшим в мире.

Хотя расположенные в пустыне Атакама телескопы нередко действительно позволяют совершать астрономические открытия, никаких официальных сообщений об угрожающем Земле огромном объекте в последнее время не появлялось.

Истории, а скорее "страшилки" о неких неизвестных планетах, типа Нибиру, которые угрожают Земле, появляются нередко. При этом никакой объективной информацией такие сообщения не подтверждаются. Однако такие конспирологические рассказы не отменяют необходимость развивать технологии, чтобы не пропустить действительно опасные объекты. Таково мнение ученых.

Между прочим,  в 2016 году  было обнаружено 97 ранее неизвестных космических объектов. Исследования проводились в рамках миссии NEOWISE (Near-Earth Object Wide-field Infrared Survey Explorer). 28 объектов из них - околоземные, 64 - из главного пояса астероидов и пять - кометы. 10 объектов при этом классифицированы как потенциально опасные для Земли астероиды.