На Шри-Ланке обнаружен новый вид гигантских пауков

На Шри-Ланке обнаружен новый вид гигантских пауков-птицеедов. Размах лап представителей этого рода составляет 20 сантиметров, что не сильно меньше размаха ног южноамериканского птицееда-голиафа, самого крупного в мире паука. Новый вид, названный Poecilotheria rajaei, был случайно открыт местным жителем в лесу в 2009 году. Он показал членистоногое индийскому ученому Ранилу Нанаяккара из Центра исследования биологического разнообразия Шри-Ланки. Паук имел геометрический рисунок ярко-желтого цвета с серыми вкраплениями на лапках, бежевые и черные полосы на туловище и розовую полоску на животе.

Выяснилось, что живут они преимущественно на старых деревьях в смешанных лесах. Но один паук-птицеед был найден в крайне необычном месте — в больнице.

Сейчас ученые проводят анализ ДНК паука, чтобы точно сказать, является ли это членистоногое ранее неизвестным видом.

vkontakte_366642972 Путин призвал ФСБ работать еще активнее
vkontakte_366642972 The National Interest обвинил Маккейна в массовых убийствах
vkontakte_153167575 Сергей ГОНЧАРОВ: что в случае войны армия России может сделать с хвастливой Украиной
vkontakte_386439804 Ученые научились предсказывать скорую смерть с помощью носа
vkontakte_263008699 Демарш Эрдогана: почему Анкара обвинила Россию в убийстве турецкого солдата?
Дмитрий Прутин Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией