American Airlines не хочет быть примером в поисковике

Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на поисковик Google. Компания протестует против того, чтобы конкуренты использовали ее торговые марки в качестве ключевых слов для показа своих объявлений в системе контекстной рекламы Google.

Такого рода платные объявления конкурентов, появляющиеся, например, после ввода в поисковую строку названия программы скидок American Airlines Aadvantage, смущают посетителей и уводят их от сайта авиаперевозчика, считают представители истца.

American Airlines - не первый перевозчик, выдвинувший против Google обвинения, поводом для которых является система контекстной рекламы, пишет газета «Труд».

Так, например, около года назад юрист из штата Пенсильвания Сэмюэль Лэсофф подал в суд на Google. Истец обвинил поисковик в фальшивых показах рекламы. Фальшивые клики совершаются как вручную, так и при помощи программ-ботов и увеличивают затраты рекламодателя. Часто этим приемом пользуются недобросовестные конкуренты, щелкая по рекламным объявлениям соперников.

Обсудить