"Ростелеком" объявил о своем новом проекте

В скором будущем «Ростелеком» предложит пользователям новую модель целевой рекламы в интернете и мобильных устройствах. По словам разработчиков, их система не имеет аналогов в мире. Для этого в 2014 году будет запущен новый интернет-поисковик «Спутник». В «Ростелекоме» утверждают, что новый продукт предложит альтернативу традиционной рекламе в сети. В результате компания рассчитывают серьезно потеснить конкурентов, увеличить количество рекламодателей, оплачивающих рекламу в «Спутнике», перераспределив их бюджеты на продвижение в свою пользу.

Впервые такая идея была озвучена в 2010 году Леонидом Рейманом, занимавшим тогда должность главы минэкономразвития. Проект был оценен в $100 млн. со 100% частным финансированием. Однако никто так и не изъявлял желание взяться за такой масштабный проект. Главной проблемой было то, что при наличии мощнейших конкурентов, просто скопировать их функционал, не внедряя оригинальных интернет-технологий, дополнительной монетизации, было крайне нерентабельно. Популярность и окупаемость такого поисковика была бы весьма сомнительна. В связи с этим крупный бизнес, например, Алишер Усманов и другие, предпочитали не рисковать, а вкладываться уже в раскрученные IT-проекты.

Читайте также:

Российские студенты хотят работать в "Газпроме" и Microsoft, но не хотят в "Лукойле" и Bosch

"Ростелеком" стал единственным универсальным оператором связи в РФ

Инвестпрограмма "Ростелекома" обойдется в 270 миллиардов рублей

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.