Япония: авторынку настал “тунец”

Увлечение японского концерна Mitsubishi минивэнами продолжается. Неделю назад в Японии состоялась презентация новой модели “Grandis” класса MPV (комфортабельный минивэн). В Европе эта машина будет впервые представлена только 9 сентября, на Франкфуртском автошоу. Вполне возможно, что к концу года мы увидим ее и в России.

 

 Первой в данном сегменте 7-местных автомобилей нового поколения выступила Honda: их вэн, получивший название “Stream”, задал направление для других концернов. Так, Toyota вдогонку выпустила похожий на хондовский однообъемник — “Wish”. Теперь пришла очередь и “трех бриллиантов” (надо ведь как-то соперничать со своими ближайшими конкурентами не только в родной стране, но и в мире).

 

 Весь внешний облик машины выполнен в фирменном стиле нового шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Буле и полностью оправдывает свое название (“Grandis” переводится как “тунец”; если кто не знает — это рыбка такая).

 

 По сравнению с конкурентами “Grandis” более низок и спортивен по экстерьеру (длина — 4755 мм, высота — 1655 мм).

 

 “Grandis” станет 5-й мировой автоновинкой концерна текущего сезона. Первой новинкой 2003 года, как известно, стал паркетный джип “Outlander”. Две другие — абсолютно новый “Lancer” и “Lancer Station Wagon” (универсал) — будут представлены 20 июня в Финляндии. И, наконец, “Evolution VIII” и “NCC” (в России весной 2004 г. он будет представлен как новый “Colt”).

 

 Как и в случае с вышеперечисленными моделями, ставка “трех бриллиантов” прежде всего сделана на эмоциональный дизайн, высокие динамические показатели и такие традиционные японские ценности, как высокое качество и надежность “Grandis”.

 

 Лицо новинки выполнено в новом фирменном стиле марки, впервые появившемся на новых “Mitsubishi Lanсer” и “Mitsubishi Colt”, основными чертами которого стали характерные фары головного света и фирменная “перемычка” решетки радиатора с расположившейся на ней эмблемой компании. При этом минивэн отличается увеличенной колесной базой, что положительно сказывается на свободном пространстве в салоне и позволило разместить в нем три ряда сидений.

 

 Помимо этого применена абсолютно новая техника безопасности. Только подушек безопасности в минивэне — целых шесть. А фонари и мигалки на мощных светодиодах вовремя проинформируют окружающих о намерениях водителя. Привод, естественно, полный, а коробка — “автомат”.

 

 В Европе “Grandis” предстанет в двух версиях, отличающихся количеством мест в салоне: 6 или 7. Он будет построен на совершенно новой платформе с независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает большому автомобилю отличную управляемость.

 

 Сначала новинка будет предлагаться с двигателем рабочим объемом 2,4 литра, с фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, мощностью около 164 л.с. Это тот же самый мотор, который с осени будет устанавливаться на “Outlander” для европейского рынка. Позже ожидается появление дизельной модификации.

 

 Точная цена в Европе пока не определена, хотя точно известно, что в Стране восходящего солнца новинка сегодня идет от 11 до 16 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

 

Ссылки по теме МК

Обсудить