Автор bratkov

Эх, дороги…

О существующих проблемах с обеспечением проезда транспорта по дорогам общего пользования и путях выхода из кризиса шла речь на прошедшей вчера пресс-конференции в администрации Архангельской области

В ней приняли участие первый заместитель главы администрации области Владимир Войков, директор ОГУ “ Дорожное агентство “Архангельскавтодор ” Алексей Верещагин и начальник областной УГИБДД Владимир Лутков.

По словам Владимира Войкова, более половины дорог в регионе не соответствует требованиям безопасности движения, а то и вовсе невозможны для проезда. В этом году свои коррективы внесла погода – частый переход температуры через нулевую отметку, близкий уровень подземных вод и высокая влажность грунта способствовали преждевременному разрушению дорожного полотна. Осенний паводок и частые переходы температуры от плюса к минусу привели к тому, что дороги области начали разрушаться с невероятной быстротой. Процесс ускорили большегрузные автомобили и особенно лесовозы. Как отметил Владимир Лутков , начальник УГИБДД УВД по Архангельской области: “К сожалению, сегодня цена проезда под запрещающий знак и те ограничения на федеральном уровне закон - 50 рублей, представляете, и мы не имеем права задерживать этот автомобиль, развернуть его.

Один такой прецедент создали, нажаловались в прокуратуру, мы прокуратуре полмесяца писали объяснения, что превысили должностные полномочия”. Не случайно, в прошлом году на сессии областного Собрания депутатов была принята целевая программа по развитию и совершенствованию сети региональных автомобильных дорог. “Но в то время, когда разрабатывалась программа, объёмы ремонта формировались с учётом состояния дорожной сети на начало 2006 года, - заметил директор “Архангельскавтодора” Алексей Верещагин. – В частности, не учитывалось возможное резкое изменение ситуации из-за таких природных катаклизмов, как осенний паводок. Только Котласскому автомобильному мосту был нанесён ущерб более 40 млн. рублей”.

Значительно поврежденными от осеннего паводка оказались мосты в Холмогорском и Вельском районах, дороги в Виноградовском, Красноборском и Приморском. Благодаря средствам, выделенным из резервного фонда главы администрации области (18,6 млн. рублей), и активной работе областной администрации и лично губернатора Николая Киселёва на федеральном уровне (достигнута договорённость о выделении 22 млн. рублей из резервного фонда Правительства РФ) удалось компенсировать ущерб, нанесённый дорожному комплексу осенне-зимним паводком.

В настоящее время приходится устранять последствия весенней распутицы, которая усугубилась грубыми нарушениями правил перевозки грузов со стороны водителей. По сравнению с прошлым годом объём разрушений автомобильных дорог общего пользования увеличился в 7,8 раза, а общая сумма ущерба составила 269 млн. рублей. Учитывая интересы жителей области, а также роль дорог общего пользования для экономики региона, исполнительная власть делает максимум возможного для исправления ситуации. Ещё в прошлом году в своём Послании областному Собранию депутатов губернатор Николай Киселёв обозначил строительство дорог как один из основных приоритетов. Результатом стало принятие областной целевой программы, в соответствии с которой идёт ремонт и строительство дорог. Отдельно на пресс-конференции затронули состояние дорог в Архангельске.

По словам Владимира Войкова, в 2008 году в Архангельске должен появиться генеральный план. “Тогда и будет видно, в каком направлении будет развиваться город”, - отметил Владимир Войков. Но уже сегодня понятно, что при существующих темпах автомобилизации населения муниципальной власти нужно активнее решать транспортные проблемы, реконструировать существующие магистрали и строить новые дороги. Пока такой активности не видно. Владимир Лутков, начальник управления ГИБДД УВД по Архангельской области заявил: “Через два года Архангельск, как и Москва, погрязнет в дорожных пробках. Только у нас в отличие от столицы, нет спасительного метро и трамваев, которые ходят автономно”.

Наша справка. В удовлетворительном состоянии в Архангельской области находится только 639 километров дорожного полотна. Более 2300 километров дорог необходимо реконструировать. Около 5 тысяч километров дорог общего пользования из существующих 7,9 тысяч требуют ремонта. 255 мостов находится в неудовлетворительном состоянии, еще 90 – в аварийном. Каждое третье ДТП в области происходит из-за дорожного фактора. Уже в этом году ямы и выбоины стали причиной 257-ми происшествий, в которых погибло 26 человек.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Президент Казахстана, посетив американского коллегу, вел себя очень уж подобострастно. Политолог Жумакадыр Акенеев увидел в их встрече повод для опасений Москвы

На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Комментарии
Создатели "Протонов" заявили о надвигающейся катастрофе
Мечта о самоубийстве: немцы объяснили, почему не стоит воевать с Россией
Мечта о самоубийстве: немцы объяснили, почему не стоит воевать с Россией
Россия сочла США виновными за вторжение Турции в Сирию
В Киеве рассказали, как напугали и взбесили Россию
Полиции удалось закрыть крупнейший интернет-форум педофилов
"Цветная революция": в Киеве избили британца с лиловыми волосами
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
Берлин изучит убивший "Минск" украинский закон
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
Истребители НАТО перехватили Ту-160: в случае войны их бы сбили
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
ООН не тянет: Путина просят спасти сербов от "ужасных убийств"
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
Мечта о самоубийстве: немцы объяснили, почему не стоит воевать с Россией
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире
Без "Акул": почему списали в утиль самые мощные АПЛ в мире