Брайан Сингер: У меня полномочия на мутантов

Отметим, что в российский прокат вышел очередной фильм из киносерии о Людях Икс, команде супергероев-мутантов. Фильм вышел под названием "Люди Икс: Дни минувшего будущего". Брайан Сингер, режиссер, продюсер и сценарист этого фильма, дал эксклюзивное интервью изданию Pravda.Ru. Брайан Сингер рассказывает об основной идее этой серии и процессе съемок.

Для героев картины будущее выглядит довольно мрачным. Многолетний конфликт между обитателями нашей планеты и мутантами сказался на численности армии последних: их осталось немного — профессор Чарльз Ксавье (Патрик Стюарт), Эрик "Магнето" Леншер (Иэн МакКеллен), Китти Прайд (Эллен Пейдж) и Росомаха (Хью Джекман). Команда, практически уничтоженная технологическим террором Боливара Траска (Питер Динклэйдж), решается на отчаянный план: отправиться в путешествие во времени.

Благодаря способностям Китти Прайд, Росомаха попадет в 1970-е годы, где, будучи школьником, отправится на поиски героев "Люди Икс: Первый класс", чтобы с их помощью остановить Траска. Правда, происходить это все будет только в сознании Росомахи. Задача окажется куда более сложной, чем может показаться: команда Людей Икс разрозненна и слаба. Удастся ли молодым мутантам спасти свое будущее?

К счастью для членов команды, на этот раз у них появилась серьезная поддержка в лице Брайана Сингера, который не только свел вместе оригинальный актерский состав с его "омоложенной" версией, но и разбавил компанию мутантов несколькими новыми лицами. В этом интервью Сингер рассказывает о старых лицах, новых трюках и самом интересном — путешествии во времени.

— Чем вас зацепили "Дни минувшего прошлого"?

— Все случилось за ужином с Саймоном (Саймон Кинберг, сценарист и продюсер), когда он высказал желание заняться этим проектом, а Мэттью Вон, который должен был быть режиссером, решил придумать, как можно свести в одном фильме два актерских состава. Я сказал: "Единственное, что приходит мне в голову — это путешествие во времени, и в комиксах такой прецедент уже был". Я начал обсуждать с Саймоном, что можно сделать, он рассказал о наших идеях Мэттью и они начали работать над сценарием.

Когда Мэттью ушел из проекта, я начал обдумывать концепцию путешествия во времени, и в какой-то момент понял: да, я готов рассказать эту историю. Путешествия во времени — это отдельный жанр, это очень специфическая тема. Ты должен разработать набор правил, определяющих, как прошлое влияет на будущее, и все время их придерживаться. Как только я разобрался с этим механизмом, мне сразу стало все понятно. Кроме того, я очень хотел поработать с этим новым составом в качестве режиссера, поскольку до этого они успели заинтересовать меня как продюсера и сценариста. Съемки также стали возможностью поработать с моими друзьями из более ранних картин. Это был замечательный опыт, и мы прекрасно провели время.

Читайте также: Спилберг снимет кино про шпиона-неудачника

— Со времен второй части картины, это первый фильм о Людях Икс, где вы выступаете в качестве режиссера. Что из предыдущего опыта вы перенесли на новый фильм?

— Некоторые визуальные эффекты в то время было невозможно осуществить, а сейчас я могу дать волю своему воображению. И что мне особенно нравится — это параллельные действия, события, которые происходят в одно и то же время. Этот фильм дал мне отличную возможность совместить то, что происходит в будущем и прошлом одновременно. Как режиссеру, мне это нравится, но раньше я не мог этого сделать.

— Стражи играют большую роль в истории Людей Икс. Были ли какие-то проблемы при создании этих персонажей?

— В "Трансформерах", "Железном Человеке" и "Тихоокеанском рубеже" тема роботов самых разных размеров и форм уже была изучена. Я понимал, что мне не нужен еще один фильм, где роботы нападают на людей — я хотел, чтобы они стали элементом картины. Они по-своему служат этой истории, не обязательно в ключе битвы роботов, хотя и такое тоже есть.

— Сложно было осуществить идею путешествия во времени?

— Это было несколько сложно на стадии разработки сценария, но, опять же, как только я во всем разобрался и понял, что это имеет смысл, а Саймон написал сценарий, мы смогли обработать историю в физической и эмоциональной плоскости. Думаю, от множества других фильмов, снятых по комиксам, нашу картину отличает тема целой вселенной Людей Икс, изгоев, пытающихся понять, на чьей они стороне, а также эмоциональная связь героев. Мне всегда нравились эти персонажи и их взаимоотношения, так что все прошло очень легко.

— В ваших фильмах о Людях Икс всегда есть некий глубинный смысл. В "Днях минувшего прошлого" он сохранился?

— О таких вещах люди думают постоянно: если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, какой бы выбор я сделал? Каким человеком я бы стал? Остался ли бы я прежним? Жалею ли я о содеянном? И на какие жертвы я был бы готов пойти, чтобы вернуться и изменить ход событий?

Читайте также: "Первый мститель" под гнетом нового мира

— И Траск представляет собой новую угрозу для героев?

— Да, я считаю, что Траск — это персонаж, который, в некотором роде, интересен: он увлечен идеями прогресса и развития. Он чувствует в себе силы создать средство массового поражения, но понимает, что цена войны очень высока и что новые, более продвинутые разработки могут поставить человечество на грани вымирания. Он чувствует, что в такой момент люди должны объединиться ради того, чтобы выжить.

— В этом фильме много внимания уделено Ксавье. У него свой путь…

— Хью совершает физическое путешествие, а Ксавье — эмоциональное. Он достиг минимума, он многое потерял и его путешествие — это искупление его вины в отношениях с Рейвен.

— Как вы решали, какие мутанты появятся в новом фильме?

— У меня были все полномочия. На этот раз я решил отказаться от Попрыгуна, решив, что вместо него будет Блинк. Мне нравится Варпас, он очень сердечный, а Санспот просто потрясающа в визуальном плане. Бишоп — также очень сильный персонаж, плюс у него есть оружие, подключенное прямо к его телу, чего раньше не было.

— Как вы решили вопрос с разграничением эпох?

— За счет цвета. Очевидно, что 70-е были более яркими и красочными, тогда как будущее выглядит более однотонным.

— Вы осознанно пытались создать 70-е, которые бы выглядели реалистично?

— Я всегда стараюсь сделать вселенную Людей Икс настолько правдоподобной, насколько это возможно, так что я пытался воссоздать ту эпоху максимально реалистично. Если вы посмотрите любые кадры того времени, особенно Парижской мирной конференции после Вьетнамской войны, вы поймете весь реализм. Я не хотел идти путем "Остина Пауэрса".

Читайте также: "Она": Матрица, подарившая любовь

— Вы специально выбирали моменты той эпохи, которые были бы "правильными" в тематическом плане?

— Абсолютно. История Людей Икс — о войне и ее последствиях. Фильм начинается с итогов мировой войны будущего, так что возвращение к окончанию Вьетнамской войны — сильный ход как в визуальном, так и в тематическом плане. Фильм задает свой тон: мир устал от войны и ненужных потерь, и это во многом объясняет историю Рейвен. Когда она впервые перешла на сторону Магнето, она стала воином, выбрав путь становления Мистик. В "Днях минувшего прошлого" Магнето попал в тюрьму, и, пока он сидел, Рейвен расследовала обстоятельства гибели и исчезновения некоторых мутантов, пытаясь выяснить, кто несет за это ответственность. В итоге она решает мстить и отправляется во Вьетнам, где сталкивается с войной и понимает, что она не хочет такой войны. Рейвен разрывается между Ксавье, который хочет, чтобы все жили мирно, и Магнето, который не верит, что человечество когда-либо это допустит. Вопрос в том, в какую сторону она пойдет. Это битва за будущее и за ее душу.

— Если ли в конце фильма какие-либо намеки на Апокалипсис?

— Возможно. Я не уверен. Я играю с определенным образом, который, может, будет, а может, не будет указан в титрах.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Мединский не остановит "полет пули" в Россию
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Ищите женщину: почему у мужчин без костей не только язык
Ищите женщину: почему у мужчин без костей не только язык
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Музей Штирлица хотят открыть под Владимиром
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Несколько государств Европы лишились поставок газа. И на Россию не свалишь...
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Сильнейшая армия Европы недосчиталась 70% призывников
Валютные ипотечники поставили АИЖК "пятерку" за помощь заемщикам
Сильнейшая армия Европы недосчиталась 70% призывников

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры