Подмосковье без железной дороги не оставят

Значительно сократить количество действующих железнодорожных касс на Усовской ветке Белорусского хода, обслуживающей “элитное” ближнее Подмосковье, в том числе и поселок Барвиха, решила МЖД.

Тучи над Усовской веткой сгущаются уже не впервые. Несколько лет назад существовала идея строительства на ее месте дублера Рублево-Успенского шоссе. Но как только она была озвучена, жители населенных пунктов, вдоль которых проложена ветка, ответили мощным протестом и закидали всевозможные инстанции гневными письмами. Проект в результате так и не был реализован, однако судьба Усовской ветки до сих пор не дает покоя местным жителям, об этом пишет «МК». А закрытие касс только подогрело ажиотаж вокруг ее возможного закрытия.

Сократить число работающих касс решено по причине нерентабельности. Дело в том, что пассажиропоток на Усовской ветке крайне мал, так как большинство проживающих в этом элитном районе пользуются личным транспортом. А содержать “полномасштабную” железнодорожную инфраструктуру при столь низком количестве пассажиров в данном случае очень затратно. Межу тем по Усовской ветке, как и прежде, ходят 9—14 пар электричек в день, и отменять их никто и не думал.

Обсудить