В Москве тестируют новое прорезиненное асфальто-бетонное покрытие.
"В течение года проходит испытание нового асфальто-бетонного покрытия, в которое добавлены прорезиненные элементы - они не допускают попадания воды внутрь", - сказал руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин.
По сравнению с обычным асфальтом такое покрытие дороже на 15-20%.
"Однако, оно гораздо прочнее и надежнее. Уже сейчас мы видим, что за год на его поверхности практически нет трещин", - подчеркнул Цыбин.
Читайте: Под пожарной машиной провалился асфальт
Уже через год столичные власти начнут внедрять новое покрытие на улицах, и москвичи больше не будут жаловаться на пробки в связи с частыми дорожными работами.
Андрей Цыбин добавил, что сейчас из-за жаркой погоды московские дороги поливают чаще, чем обычно.
"Согласно нашему регламенту, когда в городе устанавливается очень жаркая погода, мы большое внимание уделяем проливке дорог и основных магистралей", - сказал Цыбин.
Сейчас поливальные машины выходят на дороги четыре раза в день.
Читайте: На дорогах Москвы появятся мобильные пункты "скорой"
"Однако, если температура значительно превысит 30-градусную отметку,количество проливов может быть увеличено", - пояснил Цыбин.