«Ставропольский бройлер» запустил рекламную кампанию на 1,5 млн. долларов

Ведущий производитель мяса птицы в Южном федеральном округе ЗАО «Ставропольский бройлер» (входит в Группу компаний «Агрос») запустил масштабную рекламную кампанию в пяти ключевых регионах ЮФО – Ставропольском и Краснодарском краях, Ростовской, Астраханской и Волгоградской областях, нацеленную на продвижение обновленного бренда «Благояр». Общая стоимость кампании – более 1,5 млн. долл.

Первые рекламные материалы появились в магазинах еще летом, одновременно с новой упаковкой продукции «Благояр». Всего было изготовлено около миллиона POS-материалов для сопровождения продаж, которые уже размещены в 3 тыс. торговых точках по всему ЮФО. Кроме того, в рамках ребрендинга оформлено в новом стиле порядка 1000 холодильников и 45 машин для доставки продукции.

«Охлажденное мясо птицы под маркой «Благояр» - наш основной стратегический продукт. Первые результаты ребрендинга показали, что решение изменить внешний облик и позиционирование торговой марки было правильным, - заявил генеральный директор «Ставропольского бройлера» Михаил Докукин. – Продажи «Благояра» растут, увеличивается спрос на охлажденную продукцию в целом, а значит важно, чтобы потребители могли правильно идентифицировать именно нашу продукцию, отличить ее от всего остального, что предлагает рынок».

С начала октября в центральных городах указанных регионов появились рекламные билборды, а в следующем году будет запущена рекламная кампания на телевидении. В настоящий момент заканчивается монтаж видеоролика, в котором в главной роли снялась молодая актриса Любовь Зайцева, хорошо известная зрителям по ролям в сериалах «Офицеры», «Дочки – матери» и др. Всего рекламной компанией будет охвачена аудитория в 10 млн. человек.

Обсудить