Торговля на рынке платками "Hermes" и "Louis Vuitton" влетит предпринимателю "в копеечку"

Ставропольский торговец "обидел" известные фирмы на 10 миллионов рублей

Несколько известных фирм сочли, что торговец из Ставрополья, продававший на рынке платки с поддельными лейблами, нанес им ущерб на десять миллионов долларов. Об этом заявило представляющее интресы известных брендо Московское адвокатское бюро.

Пятидесятилетний житель Ставроплья Мариф М. торговал женскими аксессуарами на одном из крупнейших рынков Северного Кавказа "Лира". Среди предлагаемых им товаров были липовые шарфики и платочки модных французских брендов Chanel, Hermes и Louis Vuitton.

Натуральностью его товара заинтересовались правоохранители. Полицейские пересчитали его продукцию и отправили запрос в адвокатскую контору, которая представляет правообладателей этих торговых марок в России.

В адвокатском бюро подтвердили, что товар данного предпринимателя - контрафакт, и оценили ущерб правообладателям в 9 605 237 рублей, сообщил источник в правоохранительных органах региона.

Сейчас  предпринимателю  пришлось закрыть бизнес. Полицейские подозревают его в нарушении части 1 статьи 180 УК РФ "Незаконное использование товарного знака". Арестовывать бизнесмена не стали, но обязали явкой в полицию.

Адвокатское бюро, а также сам предприниматель комментировать данную ситуацию отказались.

Как сообщала "Правда.Ру", объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире в последнее время составил 461 миллиард долларов, что равняется примерно двум с половиной процента мирового импорта, говорится в отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Больше всех нарушители подделывают продукцию брендов США - до 20 процентов товаров под такими марками являются контрафактными. Далее следуют итальянские марки (15 процентов), французские и швейцарские (по 12 процентов), японские и немецкие (по восемь процентов).

В Китае производится 63,2 процента всей контрафактной продукции в мире. Далее с большим отрывом идет Турция (3,3 процента), Сингапур (1,9 процента), Таиланд (1,6 процента) и Индия (1,2 процента).

Почему больше всего подделывают американские бренды, спросил корреспондент "Правда.Ру" у эксперта, члена комитета Торгово-промышленной палаты по безопасности предпринимательской деятельности Игоря Герасимова.

"Как правило, подделывают свои производители - бывшие партнеры с дилерами. Однако подделки всегда списывают на Китай, который выступает как дымовая завеса. Я не раз сталкивался с тем, что именно США и другие западные страны подделывали продукцию российского производства и других стран СНГ. Такое вот ведение экономической войны. Приведем в пример автомат Калашникова, который выпускается в США без лицензии. Это является контрафактом. Мало того, очень часто воруют наши разработки и внедряют у себя. Копируют и военную технику", - заметил в интервью Правде.Ру эксперт.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить