"Маньяки - шампиньоны на теле ЛГБТ"

Тема гомосексуализма в последнее время стала очень популярной в РФ. Это связано с принимаемым законом о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Каким должно быть отношение общества к ЛГБТ-сообществу? Почему в мире идет процесс по узакониванию однополых браков? Об этом "Правда.Ру" поговорила с иеромонахом Макарием (Маркишем).

-Отец Макарий, расскажите о вашем отношении к законопроекту о запрете пропаганды гомосексуализма в России, который прошел первое чтение в Госдуме?

— Несколько лет тому назад при обсуждении отказа городских властей в проведении очередной "гомонстрации" кто-то заметил, что в России это еще встречает сопротивление, на что последовала очень многозначительная реплика: не еще, а уже.

Эта краткая фраза, словно в свете фотовспышки, очерчивает принимаемый ныне закон о запрете пропаганды половых извращений. В течение всех 90-х годов нашу страну можно было уподобить либо избиваемой ногами жертве бритоголовых мерзавцев, либо пораженному тяжелым инсультом пациенту на больничной койке. Так или иначе, мы не имели сил и средств сопротивляться пагубному воздействию внешнего насилия или внутренней болезни.

Но приблизительно с 2000 года наше положение стало меняться. Конечно, мы еще не способны молодецким ударом расшвырять бандитскую свору или, спрыгнув с кровати, пробежать марафонскую дистанцию, но наше сопротивление злу нарастает на всех фронтах, медленно, но верно идет исцеление от многих недугов.

Самый сильный аргумент в защиту гомосексуализма звучит очень просто: "Это что, самый опасный грех из тех, что вам приходилось встречать?" И даже самые обоснованные соображения о том, что половые извращения неизбежно связаны единой социальной, психологической и поведенческой цепью, о том, что убийцы, насильники и растлители малолетних вырастают на этой почве столь же естественно и буйно как шампиньоны на куче навоза, не всегда достигают цели.

Вам возразят, что карать преступников — дело полиции и судов вне зависимости от их сексуальных предпочтений, а те, кто не проявляют агрессивного поведения, якобы "имеют право" демонстрировать, рекламировать и распространять вышеуказанные предпочтения на общественной арене. По этой причине наш взгляд на ситуацию должен иметь более надежное основание, чем практические соображения общественной безопасности. Основание это существует, а именно: защита семьи как института.

-Как можно сегодня защитить традиционную семью? Почему во всем мире идет процесс по узакониванию "однополых браков" (Франция, Британия, США). Чем это может грозить России?

— Протоиерей Максим Козлов назвал семью "Последней крепостью" в одной из своих книг. Не надо видеть здесь пораженчества: это именно крепость, и она не падет, пока ее добровольно не сдадут врагу, что и происходит сейчас во многих западных странах. Как будут там развиваться события, мы не знаем, это зависит от национальной воли и национального духа тех народов. Позорные "гомонстрации" на овеянных славою площадях европейских городов внушают самые печальные прогнозы — но ведь и нацисты маршировали по тем же площадям с той же сатанинской гордостью, и не нам ли сегодня, как и прежде, в нашем непреклонном и смелом противостоянии извращенческой чуме, предстоит возглавить избавление от нее наших соседей по континенту?

Помню телевизионные кадры выступления приснопамятного Патриарха Алексия перед Европарламентом: в своей обычной, спокойной и достойной манере он говорил, что у нас в стране нет и не будет парадов гомосексуалистов, проституток и блудников, а камера показала одних депутатов, насупленно глядящих в пол, и других, в восторге аплодирующих русскому Патриарху. Отвечая на вышеприведенный "защитный аргумент", можно с полной ясностью сказать: гомосексуализм — этот грех не первый, не последний и далеко не единственный, однако в нынешних условиях консолидированной атаки на семью он с полным основанием может быть причислен к самым опасным. И его распространителям, адвокатам и рекламным агентам в самом деле уже пора сматывать удочки.

— Как относиться к гомосексуалистам?

— Ровно так же, как и к любому другому грешнику, из которых первый есть я сам (1Тим.1:15). А именно: не скрывать зла, которое несет грех, не возбуждать вражды ко грешнику, содействовать ему в борьбе с грехом.

- Кто такие гомосексуалисты в свете Евангелия?

- Вопрос глубокий. У меня за границей был знакомый, верующий христианин, но не православный. Он знал мое бескомпромиссное отношение к этому злу, и как-то сказал мне с нотой вызова: "Я — гомосексуалист!" На что я ответил ему, не задумываясь ни на секунду: "Ты говоришь неправду. Если ты гомосексуалист, то я тоже!". В самом деле, он, как и я, был совершенно непричастен к развратному сексуальному поведению и похабщине. Он не был женат — и я тоже… По какой причине он не был женат — остается его личным делом; также и я не рассказывал окружающим подробностей своего развода. Ему приходилось бороться с греховными помыслами и желаниями ровно так же, как и мне, а уж каковы особенности этих помыслов — опять же остается личным делом каждого. Граница раздела проходит не по физиологическим или психологическим особенностям человека, а по направлению его воли: исполняет ли он волю Спасителя и борется с грехом — или волю сатаны и капитулирует перед ним.

— Можно ли бить гомосексуалистов?

- Отвечу повторением сказанного выше: карать преступников (в частности, хулиганов) — дело полиции и судов вне зависимости от их сексуальных предпочтений или идеологических ширм, которыми они пытаются прикрыть свое преступление.

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"

 

Автор Юлия Богородская
Юлия Богородская — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить