Источник Правда.Ру

В Париже развалилось коррупционное дело против Саркози

Результаты расследования дела о коррупции, в центре которого оказался экс-президент Франции Николя Саркози и его адвокат Тьерри Эрцог, были отменены апелляционным судом Парижа.

Как сообщает агентство Франс Пресс, суд, в частности, аннулировал результаты допросов Саркози и Эрцога, которые имели место в октябре и ноябре 2015 года, а также данные телефонной прослушки, которые послужили основанием для обвинения экс-президента в подкупе члена суда Жильбера Азибера.

Следователи предъявили Саркози обвинение в даче взятки, использовании служебного положения в личных целях и сокрытии факта нарушения профессиональной тайны. Следствие предполагает, что Саркози во время рассмотрения в Кассационном суде "дела Бетанкур" о финансировании его избирательной кампании, согласно которому Саркози выманил у пожилой владелицы L'Oreal деньги на предвыборную кампанию 2007 года, воспользовавшись ее нездоровьем,  пытался через своего адвоката Эрцога получить информацию, защищенную профессиональной тайной. Саркози, по данным следствия, мог обещать Азиберу помощь в получении престижного судейского поста в Монако. В результате Саркози был оправдан, все обвинения с него были сняты.

Напомним, как рассказывала Правда.Ру, в феврале этого года адвоката Саркози заявил, что его подопечный обвиняется в превышении лимита средств на избирательную кампанию. В деле фигурирует пиар-агентство "Бигмалион", услугами которого пользовался Саркози. Сумма незаконно переведенных через "Бигмалион" средств превышает 10 миллионов евро.

Читайте последние новости Pravda.Ru  на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался