Источник Правда.Ру

На всей территории России заработал короткий номер центра поддержки госуслуг

С 13 марта в сотовых сетях по всей России заработал короткий номер центра поддержки государственных услуг "115".

Теперь абоненты российских мобильных операторов "ВымпелКом", "МегаФон", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и "Ростелеком" смогут круглосуточно узнать судьбу своего заявления на портале госуслуг, адрес или график работы государственного или муниципального предприятия.

Читайте также: ФАС взялась за "короткие номера"

В будущем на портале планируют переадресовывать звонки из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который оказывает услугу в электронном виде.

На сайте минкомсвязи России сообщается, что ведомство ведет работу по включению переадресации на номер "115" c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии
Комментарии