Ученые определили самое долгоживущее существо из всех позвоночных

Группа учёных из Дании, США и Великобритании установила, что самое долгоживущее позвоночное животное на планете - гренландская полярная акула. По данным ученых, эта акула может жить до 500 лет.

Исследовательская группа провела радиоуглеродный анализ хрусталика глаза 28 гренландских акул. По результатам анализа они установили, что самой большой акуле этого вида, длина которой составляет 5,02 метра, может быть от 272 до 512 лет, пишет журнал Science.

Ученые также подчеркнули тот факт, что "низкий метаболизм играет большую роль" в случае долгожителей. Самки гренландской акулы достигают половой зрелости лишь в 150 лет.

Ранее рекордсменом по продолжительности жизни считался гренландский кит. Возраст самой старой особи составлял 211 лет.

350157.jpeg
350156.jpeg

Темы наука

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой