Источник ИТАР-ТАСС

Ученые разглядели настоящий цвет Вселенной

Сотрудники НАСА выяснили, что наша Вселенная, сверкающая множеством звезд, вихрями галактик и оранжевым солнечным светом, имеет собственный цвет. По словам специалистов, он является один из оттенков бежевого.

Ученые назвали этот цвет "космическим латте". Для того, чтобы прийти к этому выводу, специалисты изучили цвета, распространяемые 200 тысяч галактик. После этого она соединили их вместе и создали комбинацию, которая и выявила бежевый цвет. В последние 6 млрд лет основная окраска Вселенной, по всей вероятности, перешла по спектру от синей к красной.

Авторами открытия стали британские астрофизики Карл Глэйзбрук и Айвэн Болдри. Последний заявил, что этот обзор, охватывающий по времени несколько миллиардов световых лет, достаточно масштабен, чтобы претендовать на полноту и обоснованность объявленных результатов.