Велосипедисты в Москве рискуют жизнью каждый день - эксперт

13 февраля велолюбители со всего земного шара отправятся на работу на велосипеде. География участников акции простирается на десятки тысяч километров — от Тромсе до Буэнос-Айреса и от Аляски до Каталонии. Не стали исключением и жители столицы, проявляющие активную заинтересованность в предстоящем мероприятии. Что сделали чиновники, чтобы люди могли воспользоваться велосипедом, когда добираются на работу? Какие меры приняты, чтобы в Москве популяризировать этот полезный вид транспорта? На эти вопросы ответил в интервью Pravda.Ru юрист, правозащитник, член экспертного совета комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Сергей Селиванкин.

"В 20123–2013 году в Москве стали появляться велосипедные стоянки, причем в самых разнообразных частях города, особенно их много в центре. Смысл заключался в том, что любой гражданин может, заплатив некоторую сумму, взять велосипед и доехать до любого конца города. Но большинство москвичей понимало, что у них будет вызывать раздражение появление велосипедиста непосредственно на узком тротуаре в центре Москвы. К сожалению, городские власти, позаботившись о здоровье граждан, не продумали самого главного — не создали велодорожки, прежде чем организовать запуск велотранспорта. Деньги из бюджета Москвы на досуг, физкультуру и спорт выделяются немалые. Насколько я проинформирован, все-таки строительство велотрасс предусматривалось в программах 14 года. Но где они?" — заявил Сергей Селиванкин.

Эксперт отметил в беседе с корреспондентом Pravda.Ru положительный момент в организации подобной акции, однако предложил смотреть на это глубже. "Что касается праздников, которые сейчас собираются устраивать с приглашением представителей других стран, то, с одной стороны, это, конечно, большой плюс и для здоровья граждан, и для популяризации велосипедного транспорта, но если взглянуть глубже, то мы с вами можем оказаться свидетелями просто большой картинки. Если после этого праздника мы не увидим с вами реальных финансовых затрат на строительство велотреков, то это будет означать, что за рекламной акцией ничего не стоит. К сожалению, я боюсь, что это именно так. Потому что наличие велосипедных стоянок в центре Москвы не означает безопасного передвижения велосипедистов по густонаселенной транспортом столице".

 

Читайте также:

Прогноз; к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми

Apple научит iPhone не разбиваться при падении

Корпус следующего смартфона Apple будет "жидкометаллическим"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

 

Обсудить