Новости рекламного рынка: "Захвати Уолл-стрит" может стать брендом

В США хотят запатентовать "Захвати Уолл-стрит", Apple выпустила первый после смерти Джобса рекламный ролик, составлен список самых удивительных должностей в рекламных агентствах, а один из британских таблоидов незаконно использовал фотографию Романа Абрамовича в рекламе — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Супруги Роберт и Дайан Мареска, проживающие на острове Лонг-Айленд в штате Нью-Йорк, собирается запатентовать торговый знак Occupy Wall Street ("Захвати Уолл-стрит"). Недавно они подали соответствующее заявление в Патентное ведомство США 18 октября. Как сообщает Advertoligy, чета Мареска собирается использовать товарный знак Occupy Wall Street на различной сувенирной продукции: футболках, наклейках, сумках, зонтах и стаканах. За регистрацию товарного знака семья заплатила 975 долларов.

Читайте также: Участников "Захвати Уолл-стрит" покажут в фильме о Бэтмене

Это не единственная попытка заработать на Occupy Wall Street. Американский канал MTV покажет реалити-шоу о жизни американских активистов, участвующих в акции. Выход первой серии шоу, в котором будет рассказываться о проблемах участников забастовок, намечен на 5 ноября, пишет Газета.ru. Ожидается, что корреспондент телеканала посетит Уолл-стрит и пообщаться с протестующими, которые уже несколько недель живут в палатках, расположенных в главном финансовом квартале Нью-Йорка.

Между тем компания Apple выпустила первый после смерти своего основателя ролик, нацеленный на продвижение сервиса Siri для iPhone 4S, цифрового помощника с программным обеспечением и распознаванием голоса, передает Adindex.ru. Ролик показывает пользователей iPhone, которые спрашивают Siri о выборе направления движения, о погоде, просят советов о моде, помощи в чрезвычайных ситуациях, используют его как личный планировщик дня и так далее. Например, вы услышите, как Стивен Райт шутит, спрашивая у программы, где находятся его носки.

Читайте: iPhone 4S взвинтил стоимость акций Apple

С появлением и ростом цифрового маркетинга появилась необходимость как-то обозначить и новоявленные должности, чье название не повторяло бы название вакансий традиционного маркетинга. Чикагское агентство Plan B составило Топ-11 самых смешных позиций в рекламных агентствах. В список вошли: Interactive Evangelist (Интерактивный Евангелист), Innovator-at-Large (Инноватор по Особым Поручениям), Chief Creative Insurgent (Главный Креативный Повстанец), Brand Champion, Chief Blogging Officer (Главный Блогер), Global Chief Growth Officer (Глобальный Директор по Росту), Brand Strategy Guru (Гуру Бренд-Стратегии), Digital Marketing Genie (Джинн Цифрового Маркетинга).

Смотрите видео: Дурацкие профессии. Топ 10

Популярный английский таблоид, чтобы привлечь внимание публики к своей лотерее, использовал лицо российского олигарха, сообщает Merto. Главную страницу издания Mirror в интернете украшает реклама с фото Романа Абрамовича. Рядом расположилась призывная надпись: "Футбольная команда бесплатно! Стань менеджером и выиграй деньги!". Кликнув мышкой на Абрамовича, попадаем на сайт виртуальной платной игры под названием "Футбол фантазии". Игра основана на матчах английской премьер-лиги 2011-2012 года, виртуальные соревнования начнутся с 13 августа.

Читайте: Названы 50 россиян, "покоривших мир"

На этой неделе специалисты оценили будущие потери рынка рекламы от запрета на перетяжки.  По прогнозам News Outdoor, объем наружной рекламы России составит 48,7 миллиарда рублей. вместо 49,7 миллиарда. прогнозируемых ранее, а темпы роста снизятся с 16,6 до 14,3 процента. Это связано с запретом перетяжек, а также размещения рекламы на фасадах зданий и ограждениях строительных площадок.

Жители одного из домов в центре российской столицы потребовали им право размещать рекламу на фасаде и зарабатывать на этом. Речь идет о жильцах дома номер восемь по Садовой-Кудринской улице. Как сообщает NEWSmsk.com, товарищество собственников жилья оспаривает в Арбитражном суде постановление столичного правительства, которое запрещает рекламу на строительных сетках, заборах и фасадах зданий. Жители дома хотят на время ремонта отдать рекламодателям ту часть строительной сетки, которая выходит на Садовое кольцо.

Смотрите видео: Роботы ушли на 4-й этаж!

ТСЖ ссылается на закон "О рекламе", который позволяет использовать общее имущество собственников жилья в многоквартирном доме для рекламных целей. Однако городские власти против. По словам руководителя столичного департамента рекламы Владимира Черникова, установка таких конструкций уродует облик города.

Обсудить