Политическая корректность Как Метод создания однополюсного мира

Давайте посмотрим на войну между НАТО и Югославией и Балканский кризис, вызвавший, как сказали бы в конце прошлого века, военную тревогу в Европе, с точки зрения того, кто же отдал приказ начать бомбардировку Сербии и Косово и кто эти приказы оказался готов выполнять.

К первой группе принадлежат американский президент Билл Клинтон, английский премьер Тони Блэр, германский канцлер Герхарт Шредер и его министр иностранных дел Иожка Фишер.

Первый из них в молодости в качестве протеста против войны во Вьетнаме уехал в Англию. Злые языки, правда, утверждают, что дело было не в антивоенном протесте, а страхе, что его могли отправить погибать где-то в джунглях Юго-Восточной Азии. Так это и не так, не важно. Но под детей цветов, этих хиппарей-бунтарей, он явно косил. Даже покуривал, в чем сам признался, травку.

Блэр вообще мальчонка из низов. Чуть повзрослев, он стал активистом-социалистом молодежной организации Лейбористской партии… А лейбористская молодежь всегда была чуть-чуть с левацкими замашками.

Шредер прошел тот же путь, но в рядах германских социал-демократов. А Фишер вообще был леваком, с революционными лозунгами прошагавшим пол-Европы. Позднее из рядов антивоенных демонстраций, выступавших против американских ракет “Першингов”, нацеленных на СССР, в Западной Германии, он пришел к “зеленым”.

Те же, кто сверхточными бомбовыми и ракетными ударами разрушают Югославию и убивают ее жителей в стиле “несть же ни серба, ни албанца”, люди более поздних поколений. Это так называемые бэбибумеры, то есть дети эпохи компьютерного бума на Западе. С восьми лет они засели за ЭВМ и лет до двадцати так и не отрывались от их экранов, не зная ни любви, ни идеологических терзаний и даже не следя за внешностью точно хиппи. Для них лозунг “детей цветов”, провозглашавших “занимайся любовью, а не войной” просто пустой звук. А вот решить сложную задачу с помощью высокой технологии — высшее наслаждение. Даже если в итоге этой отнюдь не электронной “войнушки” погибнут люди.

Бэбибумеров удачно дополняют яппи, это очень приличные молодые люди в дорогих строгих костюмах. Их цель — сделать карьеру. А где, как и на чем им все равно. Главное — успех.

Вся эта рать воспитана на том, что верны только западные ценности и образ жизни, основанные на американских стандартах. А в их основу положен принцип политической корректности, выпестованный в США за последние лет пятнадцать. На смену свободной любви, травке, немытым длинным волосам и прочим фенечкам пришел здоровый образ жизни и провозглашение полного равенства между полами, расами и нациями, представителями сексуального большинства и меньшинства (кстати, с точки зрения политической корректности определение “большинство” и “меньшинство” уже есть серьезная провинность), людьми здоровыми и немощными. Какое-либо преобладание у традиционно считающейся в каждом приведенном биноме более привилегированной стороны общество должно компенсировать с помощью различных преимуществ, которыми наделяется другая сторона. Например, при приеме на работу поощряется своеобразное квотирование на основе процентного представительства различных рас в населении США. И если на одно и то же место, будь то государственная служба или частная фирма, претендуют два равной квалификации специалиста, то его получит тот из них, по расовой квоте которого имеется недобор. Причем владельца частного предприятия государство поощряет налоговыми скидками, если он соблюдает этот принцип, и карает долларом, если нет. На госслужбе этот процесс “автоматизирован”.

Соблюдается этот принцип и когда речь идет о других категориях населения, и даже в межличностных отношениях. Дело доходит порой до абсурда, что порождает множество уже и у нас известных шуток. Но с горьким привкусом. Поскольку подобное стремление к политической корректности превращает почти каждую человеческую личность, сознательно или по случайности нарушившую этот жесткий кодекс, в пораженного в правах пария, иногда даже изгоя общества.

Иными словами, стремление к полному равенству вновь и вновь воспроизводит неравенство между людьми. При этом немаловажно подчеркнуть, что политическая корректность в Великой Американской Демократии не распространяется на священный принцип неприкосновенности частной собственности. Иными словами, имущественное, а значит, и социальное неравенство сохраняются.

Последнее обстоятельство сей принцип уже во второй раз превращает в его же противоположность, и он становится прекрасным оружием в руках любого недобросовестного человека. Или сообщества могущественных людей, преследующих своекорыстные цели. Или великой державы, в силу исторических причин, превратившейся в единственную супердержаву в мире, как это случилось с США после развала СССР в 1991 году.

Девять лет в Вашингтоне приглядывались к новой ситуации в мире, прощупывали и своих союзников, и своих бывших противников на предмет возможности установить Рах Американа во всем мире. Наконец, когда США окончательно убедились в слабости Москвы, и покорности союзников, они приступили к проведению в жизнь принципа политической корректности на международной арене с опорой на свое подавляющее военно-политическое и экономическое превосходство. Югославия. Таким оселком первоначально послужил Ирак, безусловный “плохой мальчик”, который оккупировал суверенный Кувейт, государство — полноправный член ООН.

Затем на прицел была взята Югославия.

Причины тому были две. Во-первых, Белград оказался последним в Европе оплотом натовского а значит американского продвижения на Восток. Во-вторых, Югославия была ослаблена предыдущими расколами, превратившими ее из балканской региональной сверхрдержавы в обычное для Юго-Восточной Европы небольшое государство.

К тому же Россия, многовековой и верный друг сербов, запуталась в тенетах многолетнего экономического кризиса. Реальной помощи от Москвы Белграду не дождаться.

В данном случае суть политической корректности расшифровывалась просто. Общеюгославское национальное большинство — сербы — притесняют албанцев, составляющих большинство — 90 процентов населения — одной из провинций Югославии, то есть Косово и Метохии. Значит, сербов надо наказать, спасти албанское меньшинство и тем восстановить справедливость. О том, что албанцы притесняли в крае сербское меньшинство, никто думать не хотел. Как и о том, что межнациональные отношения в Югославии внутреннее дело этой страны.

Итак, полудитя цветов Клинтон, социалисты Блэр и Шредер и близкий к ним по идеям бывший бунтарь Фишер оказались поборниками гуманизма, что, видимо, приятно напоминал им дни юности златой. Но главное, это отлично идеологически прикрывала давно созревавший в недрах НАТО план “Новой стратегии для XXI века”. Эта новая стратегия была принята во время юбилейных торжеств в честь 50-летия Североатлантического альянса, проходивших в Вашингтоне 23—25 апреля этого года в самый разгар агрессии против Югославии. Она предполагает право НАТО нести идеалы гуманизма по всему миру с помощью бомбардировок.

Таким образом, когда мы видим по телевизору репортажи о ночных бомбардировках Белграда, то благодаря современным техническим достижениям присутствуем при первом этапе политкорректного создания однополярного мира во главе с США.

В такой ситуации невольно порадуешься, что гарантом нашей политкорректности при всех российских проблемах все еще остаются ракеты с ядерными боеголовками с бесчисленными вариантами базирования.

Александр КУЗЬМИЩЕВ.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить