В середине августа "Вкусвилл" решил ответить на извечный вопрос "Что делать с кабачками", организовав инициативу "кабачкошеринг". В сотрудничестве с "Ситидрайв" бренды оснастили семь автомобилей специальным брендингом для этой цели. В багажнике каждого автомобиля есть деревянный ящик, куда люди могут положить излишки кабачка. Те, кто в этом нуждается, могут затем полакомиться полезным овощем. В коробках также находятся подарки от "Вкусвилл", в том числе банки кабачковой икры. Специалисты по техническому обслуживанию позаботятся о том, чтобы в ящики были помещены только свежие и качественные овощи.
Этот проект стал возможен благодаря сотрудничеству с такими инициативами по обмену продуктами питания, как "Еда дома", "Банк еды Русь" и АНО "Фудшеринг". Кроме того, бренды запустили онлайн-игру, в которой игроки используют багажник автомобиля, чтобы ловить виртуальные кабачки. Успешные игроки получают в награду промо-коды от обоих брендов и рекомендации о том, что делать с настоящими кабачками. Это может включать в себя организацию застолья на тему кабачков с закусками, основными блюдами и десертами по рецептам из "Вкусвилл" или обмен ими через сервис обмена продуктами "Еда дома" и специализированные группы в социальных сетях.