Химики выдвинули новую теорию происхождения жизни на Земле

Ученые - химики из Медицинского исследовательского совета и Университета Кембриджа предложили новую теорию зарождения жизни на Земле. При ее разработке они руководствовались всеми ранними открытиями и учли мнения всех высказывавшихся до этого сторон.

Результаты их изысканий опубликовал журнал Nature Chemistry, сообщают "Вести.Ру". Химики описали реакции, которые предшествовали формированию строительных блоков при возникновении жизни. Они отобразили химические процессы, благодаря которым возникли  2- и 3-углеродные сахара, аминокислоты, рибонуклеотиды и глицерин, то есть компоненты, основополагающие в метаболизме. Им удалось реконструировать процесс появления первых липидов, из которых состоят клеточные мембраны современных организмов.

Путем проб и опытов химики предположили, что любые компоненты жизни могли появиться из сероводорода и синильной кислоты, попавших под воздействие  ультрафиолетового излучения. Они напомнили, что данный вид кислоты легко интегрируется с сероводородом, особенно под воздействием Солнца, чего было бы волне достаточно для возникновения первых форм жизни на Земле.

Теперь авторы исследования ждут реакции и одобрения международным научным сообществом своей теории, сообщает Правда.Ру.