Китайский дракон попробует российские ягоды: бренды выходят в столицу электронной торговли

1:18

Объединённая компания Wildberries & Russ рассматривает наращивание экспорта российских товаров в Китай как перспективное направление.

Эта точка зрения была озвучена директором по взаимодействию с органами государственной власти Евгением Этиным на IV Всемирной выставке цифровой торговли, проходящей в Ханчжоу с 25 по 29 сентября. В ней принимают участие российские компании и Ozon, и Wildberries, пишет ТАСС.

 Участники и экспоненты 

Около 2 тысяч экспонентов из Китая и других стран представят свои услуги и продукцию на внушительной выставочной площади в 155 тыс. кв. метров. Это мероприятие охватывает не только сферу электронной коммерции, но и высокотехнологичные области, такие как искусственный интеллект, умные транспортные средства, цифровое здравоохранение и цифровые развлечения. 

Ханчжоу как столица электронной торговли 

Ханчжоу считается китайской столицей электронной торговли благодаря своему большому потенциалу в области цифровой экономики. Здесь сосредоточены новейшие технологии и идеи, которые формируют будущее торговли.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Редактор Вероника Эйнуллаева
Вероника Эйнуллаева — журналист, выпускающий редактор Правды.Ру