С обедневшего российского рынка уходят девять иномарок

С российского рынка уходят семь автомобильных брендов по причинам резкого падения спроса в условиях экономического спада.

По данным Автостата, Citroen объявил об уходе с российского рынка седана и универсала С5, а также компактного хэтчбэка С3 Picasso.

Со своей стороны, французский Peugeot прекратил продажи кроссовера 4008. Российское представительство концерна General Motors убрало из модельной линейки седан Cadillac ATS.

Немецкий Volkswagen прекратил реализацию представительских седанов Phaeton. Mitsubishi завершил продажи модели Lancer, а на московском заводе «Рено Россия» снят с конвейера седан Fluence.

Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен заявил о планах компании прекратить продажи моделей S80 и XC70. Продуктовая линейка шведского производителя в России будет сокращена до конца текущего года.

Отметим, ранее компания Jeep сняла с продажи в России кроссовер Compass. За 2015 год продажи автомобиля сократились до критически минимальных значений - 72 шт. (-89,7%). Одной из главных причин того, что модель перестала пользоваться спросом, стала выросшая на треть цена.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить