Насколько опасна грыжа на колёсах автомобиля

Насколько долго можно ездить с грыжей на колесе

5:11

Вождение по российским дорогам уже давно стало серьёзной проблемой для автомобилистов. Несмотря на многочисленные попытки решить эту проблему, включая правительственные инициативы и экономические реформы, проблема сохраняется.

Идея летающего автомобиля может показаться решением, но даже такие инновационные методы транспортировки всё равно столкнутся с проблемами при столкновении с выбоинами и повреждениями на дороге. Более того, оптимизм, связанный с самоуправляемыми автомобилями в России, не совсем убедителен, поскольку даже Илон Маск, провидец, стоящий за Tesla, изо всех сил пытался разработать технологию, способную ориентироваться в непредсказуемых дорожных условиях страны. В России речь идет не просто о полетах или путешествиях в космосе; это требует тщательного обдумывания и умелого вождения.

Однако даже самые опытные водители могут допускать ошибки, на мгновение отвлекаться или не успевать среагировать вовремя. В России водители, как правило, проявляют крайнюю осторожность из-за уникальных условий вождения в стране. Каждый бугорок подобен горе, а каждая выбоина кажется пропастью! В то время как сам автомобиль может выдержать удар, шины не всегда столь эластичны.

Не все шины имеют усиленные боковины, и многие российские водители выбирают более дешёвые китайские аналоги, которые могут иметь схожий внешний вид, но отличаться составом и технологией, часто снижая качество.

Хотя внешний вид может быть обманчивым, истинная сущность шины заключается в её структуре, составе, качестве и количестве используемых материалов. Сокращение затрат на внутренние слои, использование более дешевых шнуров или отклонение от производственных стандартов может привести к ухудшению качества вождения, особенно на неровных дорогах. В России более чем достаточно дорожных нарушений, что превышает количество баррелей нефти и личного состава Российской национальной гвардии, вместе взятых.

Часто те, кто перегружает свои транспортные средства, первыми сталкиваются с последствиями. Производители автомобилей стараются предоставить рекомендации по максимальной грузоподъёмности для каждой оси и шины. Производители шин следуют их примеру, давая рекомендации по подходящей грузоподъёмности. Однако кто может устоять перед искушением заправить машину до отказа, особенно когда наступает весна, а гараж ломится от накопившихся зимних вещей?

Другой распространённой причиной повреждения шин является чрезмерный износ. Водители, которым нравится ездить на недостаточно накачанных шинах, особенно подвержены этой проблеме. Даже высококачественные и дорогие шины в таких условиях изнашиваются быстрее. Однако даже правильное давление в шинах не может спасти шину, которая изношена до последней нитки.

При столкновении с лобовым препятствием в шине происходит внезапное повышение давления из-за сжатия. Шнуры внутри шины начинают рваться, что приводит к образованию выпуклости или "бугорка". Со временем эта выпуклость растёт, и это становится чрезвычайно опасной ситуацией. Шина больше не в состоянии выдерживать совокупные нагрузки на дорогу, вес автомобиля и скорость, с которой он движется.

Следующий этап — выброс, приводящий к потере контроля, непредсказуемому поведению автомобиля и высокой вероятности аварии. Это особенно верно для шин на ведущей оси автомобиля; лопнувшая шина на высоких скоростях может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля даже у самых опытных водителей.

В случае лопнувшей шины необходима немедленная замена. Но что делать, если нет запасного колеса? Не каждый может позволить себе вызвать эвакуатор, а использование буксирного троса — ненадёжное решение. Соблюдая осторожность и включив аварийные огни, водитель должен осторожно проехать к ближайшему шиномонтажу, где наилучшим вариантом было бы приобрести подержанную шину нужного размера.

В то время как центры обслуживания шин могут предложить ремонт, только высококвалифицированные специалисты при определённых условиях могут восстановить поврежденную шину. Ущерб должен быть минимальным, своевременно обнаруженным и в удобном месте. Однако все эти действия являются временными решениями.

Отремонтировать вздутую шину невозможно, и любая повреждённая шина должна быть немедленно утилизирована. Ни один честный специалист по шинам не может дать гарантию, что выпуклость перестанет расти или что она снова не появится на том же месте. В конце концов, структура шины уже была нарушена. Поэтому при появлении выпуклости любого размера важно незамедлительно приобрести новую шину и тщательно осмотреть оставшиеся шины на автомобиле.

ГРЫЖА НА КОЛЕСЕ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ? ИЛИ СРАЗУ ВЫБРАСЫВАТЬ ТАКОЕ КОЛЕСО? Оставить его на запаску?
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить