На рынке детского туризма Россия поднялась на 9-е место

Россия занимает 9-е место на мировом рынке детского туризма. По словам генерального директора студенческого туристического агентства "СТАР Травел" Бориса Самарянова, емкость рынка российского образовательного туризма составляет 100 млн. долл. в год.

Объем выездных образовательных туров из России вырос в 2006 г. по сравнению с 2005 г. в два раза и составил 45 тыс. человек, сообщил на встрече Ассоциации туроператоров России (АТОР), посвященной проблемам детского туризма, Б. Самарянов. Он отметил, что наибольшей популярностью пользуются англоязычные страны: Великобритания, США, Канада, Мальта и др. В Великобританию отправилось в 2006 г. более 60% юных российских туристов, пишет РБК.

Для сравнения, в 2004 г. РФ на рынке детского туризма занимала 15-е место. Лидерство на рынке детского и юношеского туризма прочно занимают азиатские страны. Объем внутреннего детского и юношеского туризма в 2007 г. прогнозируется на уровне 9 млн. человек.

Обсудить