Автор Правда.Ру

Младший в семье «Фантомов» появится через четыре года

Британский производитель суперроскошных автомобилей Rolls Royce планирует повысить свои продажи в Европе за счет необычного решения.

Дело в том, что за прошлый год компании удалось реализовать всего 148 автомобилей модели Phantom, причем 100 штук продали в Соединенном Королевстве, а 48 разошлись в Германии и Франции. Напомню, что легендарная британская марка теперь является брэндом BMW, и Phantom – единственная модель, сотворенная за достаточно большой временной промежуток.

Европейский директор Rolls Royce Алекс Обермюллер считает, что компании необходим свежее дыхание, так как Phantom – слишком большая машина, а европейским покупателям необходимо что-то поменьше.

Также он отметил, что компания усиленно работает в этом направлении и «малыш» появится в 2009-2010 годах. Обермюллер заверил журналистов, что это событие обязательно произойдет: "Я неслучайно сказал «событие», появление Rolls Royce C-класса, а то и меньше, заставит покупателей серьезно изменить свою точку зрения насчет компании, никогда ранее не производившей маленьких машин. Однако и Porshe никогда не делал внедорожники.

Однако я несколько ошибся, назвав будущую модель маленькой. Я имел в виду маленькой по сравнению с Phantom’ом. По своим габаритам автомобиль будет чуть-чуть меньше седьмой серии BMW".

В ближайшем будущем появятся несколько вариаций на тему того же Phantom’а. В следующем году дебютирует двухдверный четырехместный кабриолет под кодовым названием RR02.  В модельной линейке англо-немцев предусмотрено и спортивное купе, с «легким» налетом представительского стиля.  Вся эта красота будет иметь под собой платформу концепта 101EX, представленного на автосалоне в Женеве в этом году.

Все эти манипуляции компания проводит неспроста. Дело в том, что бизнес компании-конкурента Bentley идет просто отлично в последнее время. Напомню, что Bentley принадлежит группе Volkswagen, и за прошедший год они выпустили 9810 машин, что, конечно, ни в какое сравнение не идет со скромными цифрами Rolls Royce.

Очевидно, что дело здесь отнюдь не в благотворительности BMW, а в непрекращающейся борьбе с конкурентами в лице Audi и Volkswagen. Такими способами BMW пытается конкурировать с оппонентами на рынке роскошных классических британских седанов.

Для того чтобы производство Rolls Royce стало окупать себя, компании необходимо продавать не менее тысячи машин в год, что BMW пока явно не удается.

В сложившейся ситуации бизнесменам с толстым кошельком рекомендуется не торопиться с выбором следующего автомобиля, а наблюдать за борьбой на рынке представительских машин, выбирая наиболее подходящий вариант.

Михаил Соркин

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Крепче стали: Россия вводит ответные пошлины на товары США
Физики подтвердили реальность жизни после смерти
"Северного потока-2" не будет. В США знают причину
"Северного потока-2" не будет. В США знают причину
Миллионерам нужна помощь с криптовалютой
Старикам здесь не место: пожилых будут увольнять перед пенсией
Россияне с доходом менее 60 тыс. рублей объявлены "нищебродами"
"Северного потока-2" не будет. В США знают причину
Генсек Совета Европы спросит в Москве, когда будут деньги от России
США угрожают России выходом из важнейшего договора
Социологи: россияне хотят, чтобы Путин правил вечно
Социологи: россияне хотят, чтобы Путин правил вечно
Россия вывела ударный флот против авианосцев США
Социологи: россияне хотят, чтобы Путин правил вечно
Почему Трамп игнорирует Европу, но не Россию
Трагедии России заложены в проамериканской Конституции
США захватили Польшу и несут ее на заклание
Израиль помогает саудитам создать ядерное оружие
Социологи: россияне хотят, чтобы Путин правил вечно
Социологи: россияне хотят, чтобы Путин правил вечно
Социологи: россияне хотят, чтобы Путин правил вечно