В Великобритании не хватает станций для заправки электромобилей

Водители электромобилей в Великобритании наблюдают нехватку зарядных станций, что является главным сдерживающим фактором для потребителей, которые рассматривают переход на электромобили. Правительство заявило, что планирует расширить существующую инфраструктуру.

Подразделение общих данных BBC проанализировало данные из Open Charge Map, краудсорсингового сайта с информацией о точках зарядки.

Водители могут заряжать свои транспортные средства в более чем 7 000 общественных местах по всей Великобритании, при этом среднее расстояние между точками составляет от 0,16 км в Вестминстере до 10 км в Крейвене, Северный Йоркшир.

Из 385 органов власти только три имели 100 или более точек зарядки. Милтон Кейнс, как оказалось, лидировал с 138, за ним следовали Вестминстер с 131 и Корнуолл с 115.

В целом, у двух третей местных органов власти было 20 или меньше.

В Мертир-Тидфил, Керфилли, Норт-Дорсет, Хинкли и Босворт в наборе данных было идентифицировано только одно место зарядки.

Министерство транспорта сообщает, что 80% зарядки производится дома, но для водителей, у которых нет доступа к парковке вне улицы, крайне важен доступ к точкам зарядки.

Количество электрических и гибридов быстро возросло, и в настоящее время зарегистрировано более 170 000 автомобилей.

Алекс Бэнкс из Эксетера владел Nissan Leaf в течение шести месяцев и не мог заряжать дома.

«Основная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что зарядные компании в некотором роде являются региональными. Когда мы отправились в Бристоль - это путешествие на 80 миль - нам нужно было заряжать в какой-то момент».

Однако г-н Бэнкс не был членом какой-либо из сетей зарядки в Бристоле и был обязан зарегистрировать новую учетную запись через свой телефон.

«Но приложение не работало, и колл-центр, через который я попал, не смог управлять зарядным устройством, поэтому мы остались в Бристоле с машиной, с 15% зарядом, и не смогли добраться домой», - сказал он.

Впоследствии мистеру Бэнксу пришлось покинуть Бристоль на час раньше, чем планировалось, чтобы найти зарядную станцию, членом которой он был, а затем потратить еще час на зарядку машины, чтобы добраться домой.

В Open Charge Map в настоящее время перечислены 37 различных сетей зарядки.

Анализ происходит после критики со стороны либерал-демократов, которые в марте показали, что более 100 местных властей в Англии и Уэльсе не планируют расширять свою нынешнюю инфраструктуру.

«Исследование RAC показало, что отсутствие инфраструктуры зарядки является одним из трех основных барьеров для покупки электромобилей, наряду с опасениями по поводу дальности и высокими первоначальными затратами.

«Очевидно, что нам необходимо улучшить доступ к пунктам зарядки в целом, но особое внимание следует уделить установке более быстрых зарядных устройств в стратегической дорожной сети, а также добавлению возможности зарядки на автостоянках, где люди проводят более длительные периоды, такие как в торгово-развлекательном центре автостоянки.

«Главное - придать водителям уверенность в том, что они готовы к электричеству, что не произойдет быстро, если им не будут предоставлены надлежащие стимулы для этого, наряду с легким доступом к надежной зарядной инфраструктуре».

Бриджит Фокс из Кампании за лучший транспорт сказал: «Переход на электромобили, а также снижение общего уровня трафика жизненно важны для борьбы с загрязнением воздуха»

А теперь ждем пока новая мода на электромобили дойдет до российских дорог и посмотрим, как Российские органы власти будут учиться на проблемах, возникших у других стран.

Фото: motorpage.ru

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять...

Читайте также:

Автомобильная революция. Почему вы можете купить свой последний автомобиль?

Lada Vesta стала самым популярным автомобилем в России

История робототехники в автомобильной промышленности

Удивительные факты об автомобилях