Летом исследуют кладбище мамонтов в Якутии

мамонт. 258971.jpeg

Ученые Якутии решили провести летом археологическую экспедицию в Амгинском районе, чтобы исследовать место предполагаемого захоронения доисторических мамонтов. В раскопках примут участие ученые и их юные коллеги, отмечает SakhaNews.

Читайте: Якутские ученые планируют "воскресить" мамонта

Напомним: в октябре прошлого года учащиеся специализированных заведений обнаружили неизвестные кости. После проведения экспертизы в Академии наук было установлено, что останки принадлежат разным особям мамонта. Также ученые предположили, что в месте находки расположено кладбище животных, сообщают "Аргументы Недели".

"В конце июня стартует палеонтологическая экспедиция. Ее участники выражают надежду открыть всю историю этой уникальной находки и раскопать кладбище мамонтов", - сообщили ученые.

Также: "Резиденцию мамонта" построят в Коми.

Юные натуралисты не в первый раз находят кости мамонтов. Ранее исследователи обнаружили останки в селе Еланка Хангаласского района Якутии, а также в Усть-Янском районе республики. Подобную находку совершили уже взрослые ученые - в пойме реки Хрома.

Ранее сообщалось, что якутские и южнокорейские ученые планируют клонировать шерстистого мамонта. Для этого они намерены пересадить генетический материал доисторического животного в яйцеклетку слонихи. Об этом заявил сотрудник научно-исследовательского института прикладной экологии Севера, сообщает "Утро.ру"