Источник Вести.Ru

Ученые расшифровали ДНК древнего европейца

Ученые расшифровали ДНК древнего европейцаГруппа российских и немецких ученых расшифровала ДНК древнего человека, проживавшего в районе нынешнего Воронежа около 30 тысяч лет назад. Исследования подтвердили теорию, что заселение Европы проходило первоначально через территорию современной России.

В 1954 году под Воронежем в захоронении Маркина гора был обнаружен хорошо сохранившийся скелет 20-летнего человека,  погребенного на берегу Дона. Ученым удалось на основе новейшей технологии получить из костей скелета генетический код древнего европейца. Работы велись в Институте антропологической эволюции Макса Планка в Лейпциге.

Выяснилось, что ДНК обнаруженного древнего человека относится к группе, которая редко встречается в мире, однако в Европе представлена более значительно. Исследования российских и немецких ученых позволили сделать им выводы, что первый человек пришел в Европу через реку Дон.

Напомним, что сейчас традиционной считается версия о заселении континента с Ближнего Востока через восточные районы современной Греции и Болгарии.

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то, что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

Alex Ey Мексиканца признали инвалидом из-за слишком большого полового органа