Семинар Арнольда Минделла научит использовать измененные состояния сознания

14 и 15 апреля в Центральном Доме Ученых РАН состоится встреча с основателем  процессуально-ориентированной психологии Арнольдом Минделлом, который совместно со своей женой Эми проведёт двухдневный семинар по теме «Процессуальный ум: использование духовных традиций и опыта измененных состояний сознания для внутренней работы над собой и развития бизнеса и организаций».

Арнольд Минделл – основатель процессуальной работы, соратник Станислава Грофа по работе в Институте Эсален, исследователь околосмертных состояний сознания, внесший большой вклад в развитие новой парадигмы, интегрирующей квантовую физику, современную психологию и опыт духовных традиций. Эми Минделл – со-основательница процессуального подхода. Развивает процессуально-ориентированную психологию в областях работы с комой, этики и танца.

Минделлы приезжают в Москву для того, чтобы познакомить россиян со своими последними открытиями  в области квантовой и «геологической» природы сознания.  Эти открытия, как утверждают Минделлы, раздвигают наши представления о человеческих возможностях.

 Каждый день семинара будет включать в себя теоретическую часть, демонстрации, а также индивидуальные процессы и работу в малых группах, которые могут понять и использовать как начинающие, так и люди с большим опытом в психологии. Все участники семинара обеспечиваются методическими пособиями и оборудованием для синхронного перевода.

Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить