Источник Правда.Ру

Британцы пожаловались телеканалу RT на "Би-би-си"

Мир

Главред МИА "Россия сегодня" и RT Маргарита Симоньян опубликовала одно из писем, которое ей пришло из Великобритании. Зритель выразил недовольство в связи с работой телеканала "Би-би-си".

"Это британцы жалуются в британскую газету "Телеграф" на то, что их британская "Би-би-си" не показывает обращение их же британского премьера", — сообщила Симоньян.

"В начале двенадцатого ночи 31 января я хотел послушать обращение премьер-министра по какому-нибудь из каналов. В итоге нашёл на RT. О чём это говорит?" - написал житель Солсбери Патрик О'Доннелл.