С конца декабря и до настоящего момента многие граждане России столкнулись с трудностями при подаче заявлений о своем безработном статусе, сообщает корреспондент портала "Подмосковье Сегодня".
В настоящее время данную процедуру можно осуществить на веб-сайте "Работа России", но возникли проблемы с доступом к личным кабинетам через портал "Госуслуги". Различные сервисы регистрируют сбои по всей стране.
Ошибки возникают при попытке входа: страница либо не открывается вовсе, либо выводит разнообразные сообщения об ошибках, такие как "Система-клиент не имеет права запрашивать получение маркера доступа таким методом" или "Страница не отвечает в течение установленного времени".
Работодатели, обязанные предоставлять отчеты о доступных вакансиях, также столкнулись с проблемами в доступе к личным кабинетам. Проблемы возникают как при использовании сервиса с мобильных устройств, так и с персональных компьютеров, даже в офисах многофункциональных центров.
Сотрудники центров занятости на личных приемах граждан также испытывают трудности в помощи.
Игорь Бедеров, глава департамента информационно-аналитических исследований компании T. Hunter, пояснил, что подобные неполадки связаны с нарушениями в API портала.
"API представляет собой описание методов взаимодействия одной программы с другими (от англ. Application Programming Interface). Из-за неполадок в API невозможен вход через Единый системный идентификатор и аутентификация на портале 'Работа России'. Сущность заключается в том, что Единый системный идентификатор передает наши данные на портал, но там не генерируется личный кабинет или возможность войти в него", — пояснил Бедеров.
Специалист отметил, что причины сбоев могут быть разнообразными, начиная от внутренних проблем и заканчивая атаками хакеров.
"Это могут быть взломы сайта, технические неисправности, ошибки в коде и даже физическая неисправность серверов, на которых функционирует сервис", — добавил собеседник портала "Подмосковье сегодня".