80% этикеток не имеют ничего общего с тем, что мы едим

Эксперты: 80% этикеток обманывают покупателей

Российский Союз потребителей привел результаты двухлетнего мониторинга качества самых востребованных у населения категорий продуктов.

Выводы оказались неутешительными — представители организации отметили, что несоответствие состава, отраженного на упаковке, и содержимого внутри, достигает 60%,а в отдельных случаях — 80%.

Сопредседатель Росконтроля Александр Борисов заявил, что производители таких товаров используют различные маневры для того, чтобы обмануть покупателя.

"Чаще всего речь идет о желании скрыть присутствие в составе непопулярных у потребителей ингредиентов: пищевых добавок, заменителей натурального сырья и различных суррогатных ингредиентов или вообще выдать товар за другой, более высокого качества" — приводит его слова "РСН".

Больше всего случаев несоответствия было выявлено среди молочной продукции, в колбасных изделиях и товаров для детей.

Правда.Ру напоминает, что недавно крупный ритейлер "Ашан" был оштрафован на миллион рублей за нарушение требований технических регламентов к качеству продукции, в том числе мяса и мясопродуктов.

Обсудить